Форум ШоуСТёБ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ШоуСТёБ » "Искусство самовыражения и Non-жлобству" » Вот такая, понимаешь, загогулина получается.


Вот такая, понимаешь, загогулина получается.

Сообщений 451 страница 480 из 938

451

#p40076,YAZVA написал(а):

Детей пугать?

родителей)))

+2

452

https://pp.vk.me/c626624/v626624527/22cb8/5LhBw3wJDWo.jpg

0

453

https://pp.vk.me/c630528/v630528859/551ff/bxKZryw2OAk.jpg

+3

454

Выдержки из сочинений школьников
Это интересно    http://www.kolobok.us/smiles/standart/laugh1.gif
1. Трактор мчался по полю, слегка попахивая…
2. Летом мы с пацанами ходили в поход с ночевкой, и с собой взяли только
необходимое: картошку, палатку и Марию Ивановну.

Свернутый текст

3. Умер М.Ю.Лермонтов на Кавказе, но любил он его не поэтому!
4. Плюшкин навалил у себя в углу целую кучу и каждый день туда подкладывал.
5. Ленский вышел на дуэль в панталонах. Они разошлись и раздался выстрел.
6. Дантес не стоил выеденного яйца Пушкина.
7. Во двор въехали две лошади. Это были сыновья Тараса Бульбы.
8. Онегину нравился Байрон, поэтому он и повесил его над кроватью.
9. Герасим поставил на пол блюдечко, и стал тыкать в него мордочкой.
10. У Онегина было тяжело внутри, и он пришел к Татьяне облегчиться.
11. Лермонтов родился у бабушки в деревне, когда его родители жили в Петербурге.
12. Чацкий вышел через задний проход и подпёрнул дверь палкой.
13. Герасим налил Муме щей.
14. Бедная Лиза рвала цветы и этим кормила свою мать.
15. Хлестаков сел в бричку и крикнул: “Гони, голубчик, в аэропорт!
16. Отец Чацкого умер в детстве.
17. Пьер был светский человек и поэтому мочился духами.
18. Под старость лет его приковало к постели раком.
19. Вдруг Герман услыхал скрип рессор. Это была старая княгиня.
20. Кабаниха нащупала у Катерины мягкое место и каждый день давила на него.
21. У Ростовых было три дочери: Hаташа, Соня и Hиколай.
22. Тарас сел на коня. Конь согнулся, а потом засмеялся.
23. Душа Татьяны полна любви и ждёт не дождётся, как бы обдать ею кого-нибудь
25. Онегин был богатый человек: по утрам он сидел в уборной, а потом ехал в цирк.
26. Петр Первый соскочил с пьедестала и побежал за Евгением, громко цокая копытами.
28. Глухонемой Герасим не любил сплетен и говорил только правду.
29. Тургенева не удовлетворяют ни отцы, ни дети.
30. Такие девушки, как Ольга, уже давно надоели Онегину, да и Пушкину тоже.
31. С Михаилом Юрьевичем Лермонтовым я познакомилась в детском саду.
32. Герасим ел за четверых, а работал один.
33. Печорин похитил Бэлу в порыве чувств и хотел через ее любовь
приблизиться к народу. Hо ему это не удалось. Hе удалось ему это и с
Максимом Максимычем.
34. У Чичикова много положительных черт: он всегда выбрит и пахнет.
35. Пугачев помогал Гриневу не только в работе, но и в любви к Маше.
36. Шелковистые, белокурые локоны выбивались из под её кружевного фартука.
37. Сыновья приехали к Тарасу и стали с ним знакомиться.
38. Фамусов осуждает свою дочь за то, что Софья с самого утра и уже с мужчиной.
39. Таким образом, Печорин овладел Бэлой, а Казбич – Каракезом.
40. Наташа была истинно русской натурой, очень любила природу и часто ходила на двор.
41. Герасим бросил Татьяну и связался с Муму.
42. Грушницкий тщательно целил в лоб, пуля оцарапала колено.
43. Поэты XIX века были легкоранимыми людьми: их часто убивали на дуэлях.
44. Здесь он впервые узнал разговорную русскую речь от няни Арины Родионовны.
45. Первые успехи Пьера Безухова в любви были плохие – он сразу женился.
46. В результате из Тихона вырос не мужчина, а самый настоящий овца.
47. Кирсанов сидел в кустах, но все, что не надо, видел.
48. Сначала Татьяна горячо любила Онегина, а он её в глаза не видел. Hо когда она похолодела, Евгений решил начать всё снова. Было поздно.
49. Председатель так взял доярок за живое, что надой молока сразу увеличился.
50. Когда я прочитал роман Горького “Мать”, то сам захотел стать матерью.
51. Hа поле раздавались стоны раненых и мертвых.
52. В лесу стоял необычайный аромат, и я тоже остановился постоять.
53. Летать на костылях непросто, но он научился.
54. Декабристы накопили большую потенцию и излили ее на Сенатскую площадь.
55.” На берегу сидела девочка,рядом с ней сидела собака, она была одета в голубое платье и в косыночку в горошек.
56.”Не успела колхозница сойти с трибуны, как на неё взобрался председатель колхоза”
57″Княгиня ехала в карете с приподнятым вверх задом”
58″Мальчик в лодке быстро греб коромыслами”

+4

455

http://sf.uploads.ru/t/B4R8b.jpg

+4

456

Вот такая загогулина мне попалась.  http://arcanumclub.ru/smiles/smile8.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

САД КАМНЕЙ", "РУССКАЯ МАТРЕШКА" И "РУШНЫК ВЫШЫВАНЫЙ"
Нация живет в языке, цивилизация живет в смыслообразах - смыслах научных достижений и произведений искусства, поведенческих стереотипах, технологиях, то есть во всем том, что может быть переведено-передано другой цивилизации без существенной потери смысла. Смыслообраз - это смысловая неязыковая единица культуры. Экономическая мощь мирового уровня, достаточно высокий демографический рост, связанная с этим военная и технологическая мощь позволяют нации становиться цивилизацией и, наоборот, неблагоприятное положение относительно этих факторов, может превратить цивилизацию в просто нацию. Более "тонкая материя" - наличие цивилизационной стратегии и готовности ее осуществлять на мировой арене, постоянное воспроизводство культурных смыслообразов, привлекательных для разных культур, что зависит от общего духовного состояния общества (социальный пессимизм - оптимизм) - все это также участвует в выборе ориентации (цивилизация - нация)1.
Киевский философ ХХ века Я.Э.Голосовкер использовал понятие смыслообраз в своей имагинативной эстетике2: "Смысл есть не понятие, а понимание. Смыслообраз - это прежде всего идеи разума воображения, нами понимаемые, но вовсе не представимые". В.П.Зинченко писал следующее: "В смыслообразе есть нечто большее, чем понимание: он не пассивен, а активен, даже орудиен. В нем может совершаться, как сказал бы О.Мандельштам, проясняющий акт понимания-исполнения. Хотя подобный акт может быть вполне осознаваем, но он далеко не всегда вербализуем, что типично не только для творчества, но и для практики обучения. Наличие смыслообраза свидетельствует о знании, но о каком-то особенном. В нем есть причудливое сочетание интуитивно достоверного знания с каким-то неявным знанием и знанием о незнании. Он не доказан, не досказан и напряжен, поэтому побуждает к дальнейшим поискам"3.
Смыслообраз - самое пока таинственное и непонятное. Почему нечто является смыслообразом, а нечто - просто образом. Почему японский "сад камней" или русская "матрешка" - смыслообразы, а украинский "вышываный рушнык" - просто образ. Почему высказывание Шекспира "Быть или не быть" - смыслообраз, высказывания Достоевского "Красота спасет мир" или "Если Бога нет, то все позволено" - смыслообразы, а любое высказывание Пушкина или Шевченко не является смыслообразом? Гоголь и Толстой создавали исключительно образы. А вот Ницше был машиной по производству смыслообразов. Смыслообраз - единица содержания национальной культуры как цивилизации, осмысленная философски или наглядно содержащая такую философию как уникальный и в тоже время универсальный артефакт культуры. Уникальность образа не означает универсальности смыслообраза, не всегда предполагает философское осмысление и поэтому не всегда допускает такое осмысление. Смыслообраз оперирует универсальными понятиями или характеристиками: структура, время, Бог, пространство, бытие, красота и т.д., что позволяет перевести смыслообраз в любой язык. Образ "Шинели" Гоголя не переведешь в любой язык, так как не в каждой культуре есть вообще представление о шинели и ее роли в жизни человека. Даже образ "русского бунта бессмысленного и беспощадного" Пушкина не может быть универсальным.
Смыслообраз - только то, что другие культуры признают смыслообразом. Как бы ни тужилась и ни пыжилась национальная культура, смыслообраз - только тот образ, который ушел в мир и завоевал его сам без всяких усилий по продвижению или рекламе. Смыслообраз - это то, что описывается просто, но смысл чего лежит глубже, вынуждает нас проделать мыслительную работу по извлечению, раскодированию смысла. Самые экспансивные смыслообразы содержат код национальной культуры, поняв который, можно так или иначе понять саму культуру.
Итак смыслообраз: 1) просто описывается, содержит более сложный смысл, подлежит декодированию своими же средствами; 2) оперирует универсальными понятиями или характеристиками, отсюда не зависит от культуры и языка; 3) оригинальный в какой-то культуре и уникальный для остальных, вследствие чего в реальности покидающий ее пределы (внешне локализован культурой происхождения для других культур); 4) в реальности инкорпорируется другими культурами без всякого продвижения (внутренне локализован другими культурами для себя). Наличие смыслообразов в культуре предполагает в то же время наличие в культуре развитой философии. Оригинальная философия - средоточие смыслообразов. Без философии в культуре производятся только образы.
1-е и 2-е требование заданы в гносеологической позиции. Введение онтологических требований 3 и 4 - это внесение в смыслообраз интеркультурного характера. Требование 3 это удар по "мифологии того или иного автора". Требование 4 это удар по "мифологии нации". Требование 3 является требованием к деятелю культуры быть не только самобытным для своей культуры, а уникальным для всех культур. В этом смысле удар по мифологии автора означает, что Пушкин и Шевченко являются представителями национальных культур, но их творчество не содержит смыслообразов, так как сами авторы не ставили сознательно или подсознательно эту цель. Удар по мифологии нации означает, что национальные смыслообразы только тогда ими являются, когда сами завоевывают мир, то есть проникают в иные культуры.
Цивилизация начинается тогда, когда культура, чтобы не утратить себя, начинает осмыслять себя философски, начинает через философию искать смыслы, истоки и перспективы свого развития. Цивилизация начинается тогда, когда национальные образы доводятся философией до универсальности смыслообразов, и культура получает возможность даже после временного упадка из смыслообразов воспроизвести себя снова и получить новый виток развития. Таким образом, цивилизацией являются те нации, которые оказались способны создать философию мирового уровня, то есть такую, которую переводят и изучают другие культуры, на которую так или иначе ссылаются существенные мыслители других культур. Без всего вышеперечисленного нация не является цивилизацией. А если ничего похожего на вышеперечисленное не было в истории нации, то она даже и не может претендовать быть цивилизацией.
Мы уйдем совсем от смылообразов западной-европейской цивилизации, чтобы лишний раз не усложнять видение проблемы. Возьмем только три страны - Японию, Россию и Украину.
Япония предложила миру способ стихосложения хайку-хокку как способ мышления. Япония предложила целый набор философских концепций, начиная от "пути самурая" до экзистенциальных смыслообразов харакири, камикадзе и т.д., которые смогли стать мировыми. Россия как цивилизация, произвела мощный литературный всплеск, давший от силы два литературных смыслообраза, которые выше упомянуты как выражения Достоевского. Россия пыталась создавать философию, некоторые достижения которой доведены до смыслообразов. Украина же не может претендовать ни на один цивилизационный смыслообраз ни в литературе, ни в философии. Тем не менее в украинской культуре есть образ, который мог бы претендовать на смыслообраз, если бы в свое время в прошлом была бы произведена его основательная философская доработка. Давайте рассмотрим логику и структуру смыслообразов на примере трех популярных визуально-предметных образов - японского "сада камней", "русской матрешки", украинского "вышываного рушныка".
Японский "сад камней" впервые появился 500 лет назад при храме Рёандзи в Киото и представлял собой пять голых камней, расположенных на поросшей мхом разровненной гальке. Копирование "Сада камней" распространилось как в самой Японии, так и далеко за ее пределами. Построение такого сада связано с описанием площади, формы, материала и расположения камней. Один из наиболее вероятных смыслов такого смыслообраза был открыт совсем недавно исследователями из университета Киото. Расположение камней оказывается уподоблено ветвистому дереву. "Ствол скрытого ветвистого дерева "исходит" от самого выгодного места созерцания садика во дворе древнего храма... Именно подсознательное восприятие этого рисунка [как дерева - авт.] добавляет саду ту загадочную привлекательность..."4
"Русская матрешка" впервые "была выточена и расписана в московской игрушечной мастерской только в 90-х годах XIX века, по образцу привезенному из Японии. Этот японский образец, выполненный с большим юмором, представлял собой множество вставляемых друг в друга фигурок японского мудреца Фукурума - лысоватого старичка с головой вытянутой вверх от многочисленных раздумий.5" Однако "русская матрешка" - тем не менее русский смыслообраз. Русские делают одно очень простое изменение, которое наполняет простую игрушку глубоким смыслом. Они делают матрешку - женщиной. Таким образом, матрешка женского рода содержит в себе как в чреве (будучи как бы беременной) весь остальной род по женской линии. То есть матрешка обретает историческую родовую временность, в отличие от японского прообраза игрушки. Тем не менее этот смыслообраз также мало интерпретировался в русской философии.
Украинский "вышываный рушнык" появляется приблизительно в то же время, что и японский "сад камней". Сам по себе "вышываный рушнык" не является уникальным, но уникальным является символический и поведенческий код, который он несет на себе в культуре. Украинским рушныком перевязывали молодых на свадьбе, а потом, когда ребенок шел в жизненный путь, он нес с собой благословение матери - "вышываный рушнык". Этот образ мог бы стать одним из самых мощных смыслообразов нашей культуры, если бы был вовремя философски понят на уровне первичного описательного смысла. Небольшое исследование сегодняшних школьных проектов изучения вышивки украинских рушныков позволяет констатировать - у нас даже сегодня нет адекватного описания того, что это такое "украинский рушнык". Фактически - "вышываный рушнык" это родовой код судьбы, который передается от матери к ребенку, который сопровождает ребенка по жизни и в разных жизненных ситуациях позволяет снова и снова обратиться к таким образом закодированному содержанию.
В известной песни Малышко "Писня про рушнык" описаны гениально как ритуал, так и смысл "вышываного рушныка" на уровне визуально-символической, поведенческой и связующей части кода.
Пісня про рушник
Слова А. Малишка
Музика П. Майбороди
Рідна мати моя,
ти ночей не доспала
І водила мене
у поля край села,
І в дорогу далеку,
ти мене на зорі проводжала,
І рушник вишиваний
на щастя дала.
І в дорогу далеку,
ти мене на зорі проводжала,
І рушник вишиваний
на щастя, на долю дала.
Хай на ньому цвіте
росяниста доріжка,
І зелені луги,
й солов'їні гаї,
І твоя незрадлива
материнська ласкава усмішка,
І засмучені очі
хороші твої.
І твоя незрадлива
материнська ласкава усмішка,
І засмучені очі
хороші, блакитні твої.
Я візьму той рушник,
простелю, наче долю,
В тихім шелесті трав,
в щебетанні дібров.
І на тім рушничкові
оживе все знайоме до болю:
І дитинство, й розлука,
і вірна любов.
І на тім рушничкові
оживе все знайоме до болю:
І дитинство, й розлука,
й твоя материнська любов.
Однако мало описать это в песне. Нужно было описать это в философии. Визуально-символическая часть культурного кода смыслообраза - символы, которые вышиваются на рушнике. Поведенческая часть смыслообраза - ритуал вишивания (вышивает мать), ритуал передачи (при уходе из дома), ритуал использования (до дарения - на свадьбе, после дарения - в разных ситуациях жизни, включая использование при опускании гроба в могилу и после - повязывая крест над могилой). Связующая часть смыслообраза - родовой код судьбы является двойственным: это символическое описание судьбы предков и символическое описание видения судьбы их потомков в их целостности; сам рушнык оказывается символом целой жизненной дороги человека, он сопровождает человека по жизни до смерти и после нее над могилой. В философии помимо описанного Малышко должно было быть в свое время описана также четвертая часть кода - эпохальная, то есть каждая эпоха имеет свой символический ряд, отличный от такого же другой эпохи.
Из-за отсутствия философского описания смыслообраза "вышываный рушнык" мы сегодня имеем следующую ситуацию культурного существования образа "рушнык вышываный". Существуют описательные исследования "рушныка вышываного", но нет философии этого смыслообраза. Во-первых, дети в школе просто изучают символы, которые встречаются в вышивке на рушныке, и не понимают, что это символы родового кода судьбы, передаваемые по наследству от матери к ребенку, что этот код имеет вышеописанные четыре части или уровня понимания. Во-вторых, дети не осваивают различие символических рядов предыдущих эпох, не делают сравнительные анализы с символами нынешней эпохи, носителями которой они уже являются, то есть они не осваивают большее разнообразие символов, нежели содержится в прошлом, а ведь современная жизнь несет новые символы жизненного пути людей. В-третьих, ставшие взрослыми украинцы воспринимают "вышываный рушнык" как просто изделие народного промысла, а не как специфическое для каждого рода закодированное послание, к которому можно затем обращаться всю жизнь, чтобы понять свой родовой код. Если бы это было сделано в свое время - каждая семья хранила бы "вышывани рушныкы" в качестве исторических траекторий своего рода на символическом языке вышивки.
Украинская философия в свое время не выполнила эту работу по доведению образа до уровня цивилизационного смыслообраза, который начинает работать на смысловом уровне на культуру. Вы только представьте себе, как бы могла измениться история Украины, если бы она имела такой универсальный и хорошо философски проинтерпретированный с богатой символикой способ передачи родового кода судьбы. Каким бы мощным было бы изучение символической истории народа, каким бы богатым оказался символический опыт исторической траектории украинских родов. И некоторым украинцам впору в отчаянии воскликнуть - вот чем бы заняться в свое время украинским философам. Но так не случилось.
Мы намеренно взяли самые популярные смыслообразы трех наций. На их примере мы увидели схожие содержания смыслообразности. "Сад камней" - ветвистое дерево, которое скрыто в расположении камней в саду, и нужно найти место, чтобы увидеть его исток и расходящиеся ветви, то есть нужно найти место, с которого видно как происходит рост-развитие. "Русская матершка" - сокрытое в одной фигуре матрешки развитие рода-племени, увидеть которое можно только изнутри, и располовинивание тела при этом тоже многое говорит о нации. "Рушнык вышываный" - недодуманный философски почти смислообраз, а посему производимый случайно и спорадически родовой код судьбы в символах описывающий как судьбу предков, так и предполагаемую предками судьбу потомков". Наиболее общим и самым скрытым, предполагающий поиск, раскодирование, является японский смыслообраз. Самым необязывающим к действию, наглядным и устрашающим является русский смыслообраз. Самым потенциально богатым на символическое содержание и внешние ритуалы, сопровождающие человека по жизни является украинский.
То, что нынешние украинцы не вышивают сами, ничего не меняет в сути смыслообраза - ведь вышивку можно заказывать специалистам, четко оговаривая, какие символы должны быть на рушныке. И все ритуалы создания, передачи и использования "рушныка вышываного" можно возродить. Но вот нужно ли нам теперь все это, когда все мы уже поняли - мы не цивилизация. Мы уходим от российской цивилизации и идем в европейскую, так и не попробовав быть цивилизацией сами. Если нет, то почему украинские деятели культуры не производят смыслообразов?

+2

457

https://pp.vk.me/c604624/v604624963/9d0d/TuZNGVlPCfY.jpg

+2

458

Будьте здоровы)))

https://pp.vk.me/c636019/v636019489/2878e/eMweaizyDdE.jpg

+1

459

https://pp.vk.me/c7003/v7003093/272e2/Lppas-lplOE.jpg

+3

460

https://scontent-cdg2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/14344341_963164460455056_7262799281984359656_n.jpg?oh=fa511c10ee0f4f95aaa59e0d8e36ad23&oe=583D9670

+3

461

https://scontent-cdg2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-0/s480x480/14333005_1802107703337541_7973472635871586924_n.jpg?oh=f7efa3a317679ecd21cf13567b18d432&oe=586F6F7F

+4

462

https://scontent-cdg2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-0/s480x480/14368734_10153953045345172_3706773705851058769_n.jpg?oh=07d5d47e7db35cd5e34110f5d6dace7b&oe=5885F5F9

+5

463

http://sg.uploads.ru/t/quCVz.jpg

+4

464

https://pp.vk.me/c836522/v836522263/118a/yaK0vpgUakI.jpg

+3

465

http://s8.uploads.ru/t/rVROA.jpg

+3

466

http://s7.uploads.ru/t/wuc0F.jpg

+5

467

https://pp.vk.me/c638619/v638619423/653/G6aIHvxGwb4.jpg

+5

468

http://s0.uploads.ru/t/UKN9q.jpg

+5

469

http://s7.uploads.ru/t/Ad1JX.jpg

+4

470

http://sf.uploads.ru/t/LRN83.jpg

+5

471

https://scontent-cdg2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/14470488_861216133980033_6767529189421349181_n.jpg?oh=57245feff6677cfc63f33e482a283402&oe=5882EACF

+4

472

https://scontent-cdg2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-0/s480x480/14457334_1163568980369160_6525156241024706235_n.jpg?oh=ef09bee92eb457aab5822a372ab8f900&oe=5881F7E2

+3

473

http://s1.uploads.ru/t/HOarn.jpg

+4

474

http://s7.uploads.ru/t/UJcOq.jpg

+5

475

http://s1.uploads.ru/t/2oBwa.jpg

+1

476

https://scontent-cdg2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-0/s480x480/14517605_973119439459558_2656391499991581762_n.jpg?oh=7156fbea01ffc5989a6a97f5f31ebd4b&oe=58749283

+2

477

https://pp.vk.me/c631521/v631521180/14e64/IlCmoXS7f1E.jpg

0

478

Искусство самовыражопывания  http://www.en.kolobok.us/smiles/artists/cherna/Cherna-facepalm.gif

http://forumfiles.ru/files/0016/c4/68/78234.gif

0

479

https://scontent-cdg2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-0/s480x480/14522751_1077094709053044_1006651877752409308_n.jpg?oh=8bab5dbe8668233fa03229eea7e8863f&oe=58A7139E

+3

480

:rolleyes:

Свернутый текст

http://copypast.ru/fotografii/foto_prikoli/prikolnullnaa_fotopodborka_15_/prikolnullnaa_fotopodborka_15_47.jpg

+2


Вы здесь » Форум ШоуСТёБ » "Искусство самовыражения и Non-жлобству" » Вот такая, понимаешь, загогулина получается.