Форум ШоуСТёБ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ШоуСТёБ » неПыльная полка » Политика-шмалитика. Аналитика! - 31


Политика-шмалитика. Аналитика! - 31

Сообщений 31 страница 60 из 764

31

#p47503,Irene написал(а):

будни нашего городка...
такая себе обыденность... подумаешь... каждый день стреляют... гранаты там кидают... дело житейское...
а года три назад такое представить... чтоб вот это было "нормой" у нас... чтоб регулярно, постоянно и никто не удивлялся бы...
в голову такое не пришло бы три года назад... сразу бы резонанс такой был... если бы где постреляли...

Да, ты совершенно права. Я не люблю это обсуждать обычно, но чтобы подтвердить твоё мнение, принесу новости Харьковщины за эту неделю.

Убийство и нападение на депутатов, а также выстрел в курсанта. Обзор резонансных происшествий недели

Свернутый текст

Смерть депутата Красноградского райсовета, нападение на депутата облсовета от «Солидарности» и покушение на убийство харьковского курсанта. На этой неделе в Харькове и области произошло несколько резонансных ЧП. Правоохранители устанавливают подозреваемых и ищут свидетелей преступлений

В понедельник утром на Красноградщине нашли мертвым депутата районного совета от Аграрной партии. Тело 45-летнего Романа ШиЯна с огнестрельным ранением в область сердца обнаружили возле пруда в селе Лукашовка. Рядом с погибшим лежало ружье. Происшествие вызвало общественный резонанс. Местные жители остановили сельхозтехнику, требуя справедливого расследования. Люди убеждены, что депутата убили из-за его участия в судах по делу о трех тысячах гектаров земли подсобного хозяйства «Украина ФГ», которым Шиян руководил до 2015 года.

Сергей Сизов
житель села Лукашовка
Звісно, це однозначно вбивство. Ніхто не сумнівається з людей, ніхто не сумнівається, що це вбивство. Його просто вбили, ви розумієте, його просто вбили і все. За землю. Він повинен був їхати вночі вчора на якусь акцію, везти якісь документи в Київ. Уже ми їх вигравали, вже ми виграєм цей суд, вже вони повинні віддати нам землю
В то же время, основная версия следствия - самоубийство.

Дмитрий Кравченко
начальник следственного отделения Красноградского райотдела полиции
Вказує на те, що це самогубство, тобто при огляді місця подіі обстановка порушена не була. Слідів боротьби виявлено не було. При огляді трупа потерпілого Шияна було встановлено, що у нього одне тільки тілесне ушкодження у вигляді вогнепального поранення грудноі клітини зліва. Інших пошкоджень немає. На лівій руці малися нашарування темноі речовини, що може свідчити про те, що це порохові гази і він в момент пострілу тримав рукою рушницю
Проститься с депутатом пришло все село.

жители села
Мы все люди тут знаем, что он не самоубийца. Он старался для народа! І він ніякий не алкоголік
Він ніколи ні одній людині не відмовив. Нам, пенсіонрам, все він робив. Все для людей. Все для села. Клуб він відремонтував. Школу він відремонтував. Дитячий садок він відремонтував
Більш таких депутатів я не бачив ніде - ні в Києві, ні в області, ніде. Щоб стояли за народ. Як він

А во вторник вечером в селе Кадница Богодуховского района избили и ограбили депутата облсовета от партии БПП «Солидарность» Ольгу Львову. Неизвестные ударили женщину по лицу и повалили на землю, в результате чего она потеряла сознание. Затем злоумышленники заклеили пострадавшей рот, связали руки скотчем, забрали имущество и скрылись.

Алексей Свиридов
главный специалист отдела коммуникации ГУНП в Харьковской области
При виїзді було встановлено, що двоє невідомих в балаклавах скоїли розбійний напад на 58-річну місцеву мешканку, в якої забрали мобільний телефон. В ході огляду прилеглої території даний мобільний телефон було знайдено. За даним фактом відкрито кримінальне провадження за частиною другою статті 187 Кримінального кодексу України. Зловмисникам загрожує до 10 років позбавлення волі
Сын депутата связывает нападение либо с публичной позицией матери против рейдерского захвата земли в районе, либо с посягательством на территорию, которую арендует их семья. Ольга Львова - директор коммунального сельскохозяйственного предприятия «Балабановское», а также председатель фермерского хозяйства «Муравский шлях».

Владимир Львов
сын депутата областного совета Ольги Львовой
Они хотели в ее же машине куда-то вывезти, то ли убить, то ли требовать выкуп-залог, то ли, возможно. Сейчас прорабатывается, я так понимаю, полицией эта версия - возможно, рейдерский захват земли. Заходят, запугивают людей, пытаются подкупить людей какими-то баснословными богатствами, чтобы они там досрочно через суды каким-то образом разрывали взаимоотношения с местными сельхозниками, которым люди уже давно отдают свои паи в аренду. Возможно, это кому-то не понравилось. Возможно, кто-то зарится на ту землю, которая находится у нас в аренде

Вечером в среду в Харькове, на улице Полтавский шлях, неизвестный выстрелил в затылок курсанту факультета военной подготовки НТУ «ХПИ».

Двадцатичетырехлетнего Евгения Суховеева доставили в реанимацию «неотложки» в тяжелом состоянии - пуля прошла через мозг и застряла в черепе. Однако, говорят медики, боеприпас пока извлекать не будут: угрозы жизни он не несет.

Анатолий Бересток
заведующий первым отделением нейрохирургии больницы скорой и неотложной помощи
Больной был при поступлении и сознании. То есть, двигательных нарушений не было. Пуля прошла радиально с левой затылочной области через левую и правую гемисферу мозжечка и находится в правой височной кости
Евгений - уроженец Днепра. Служил по контракту в зоне АТО в составе 25-й отдельной воздушно-десантной бригады. Этой осенью, вернувшись из зоны боевых действий, поступил в ХПИ на факультет военной подготовки, на специальность «Инженерная механика».

Виталий Саранцев
представитель Регионального медиацентра Министерства обороны
Скоріш за все, це просто хуліганський вчинок. Ніяких конфліктів ні з місцевим населенням не було. І ніяких попередніх погроз чи застережень хлопець не отримував. Є версії, що це була травматична зброя або револьвер Флобера
Алексей Свиридов
главный специалист отдела коммуникаций ГУ Нацполиции в Харьковской области
Жінка, яка повідомила про даний факт, так, є свідком. Щодо іншої інформації, вона перевіряється, встановлюється. Чи дійсно цей нападник був на велосипеді, чи він був у пішому порядку. Відомо, що він був вдягнений у куртку темного кольору та штани темного кольору
Происшествие расследуют по статье: «покушение на умышленное убийство». Полиция разыскивает свидетелей: водителей, которые проезжали в то время по улице Полтавский Шлях, просят предоставить видео с регистраторов.

А вот коммент к этим новостям:

А до бандеровской власти такие новости были большой редкостью. Сейчас, что ни день, то ограбление, убийство, покушение, поджог, грабеж, ДТП. Жизнь, а скорее всего смерть, бьет ключом. Сплошной негатив и стресс

И вот что меня ещё поразило - пуля прошла через мозг, но вроде как никаких нарушений внешне не обнаружено и извлекать её не будут! Так и хочется сказать - а был ли там мозг? А, ну да - контрактник АТО, какой там мозг?! Хотя, это грустно и ужасно все..

Отредактировано Анеда (2016-10-09 13:30:01)

+2

32

#p47504,Irene написал(а):

Откровения эмигранта

ЖЕСТЬ!!!!

0

33

#p47504,Irene написал(а):

Откровения эмигранта

Да, мне рассказывали, что там есть спец магазины, где продаётся товар без ГМО, но там втридорога. А так обычно люди едят все с ГМО.
А наши люди действительно привыкают к своему и не понимают, как может быть иначе. Так ведь у нас земля какая плодородная!
А что значит отопление и горячая вода, понимаешь, только когда лишаешься этого. К примеру, летела я зимой из Турции в Москву, так в аэропорту Турции холодно и вода холодная в туалетах, в Москве - тепло и вола тёплая из крана. Это надо ощутить, причём подольше, чтобы это понять!

+7

34

9 октября 2016 Страна.ua http://strana.ua/news/35211-russkij-yaz … abryu.html
Страна.ua: Украина «дерусифицирует» железные дороги

На железнодорожном транспорте Украины больше не будет использоваться информация на русском языке: все надписи будут только на украинском и английском языках. Об этом сообщает издание «Страна.ua». со ссылкой на Facebook министра инфраструктуры Украины Владимира Омеляна.

https://russian.rt.com/inotv/s/content/a/p/h/387650_1_14590312_10154182817543439_5069931776733826828_n_big.jpg

Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян пообещал к декабрю этого года «дерусифицировать» железную дорогу страны: названия железнодорожных станций  на табло начнут выводиться только на украинском и английском языках. Об этом чиновник написал на своей страничке в Facebook, сообщает «Страна.ua».

«К декабрю 2016 года все билеты, названия станций, объявления, информация на табло будет вестись исключительно на украинском и английском языках», - цитирует издание слова министра, который добавил, что одновременно идет работа над декоммунизацией названий станций.

Более того, ПАО «Укрзализныця», как стало известно изданию, планирует отказаться от перьевых подушек и занавесок на окнах и ввести европейский сервис по гигиене и удобству. По словам министра, работа с общественностью будет налажена так образом, чтобы оптимизировать механизм обратной связи с пассажирами.

Фото: Facebook

Оригинал новости ИноТВ:
https://russian.rt.com/inotv/2016-10-09 … nie-dorogi

+1

35

«Лебединая песня американских ястребов»: эксперты о риторике США в адрес России
Короткая ссылка
7 октября 2016, 22:50
https://russian.rt.com/article/324937-l … o-ritorike

После приостановки двустороннего сотрудничества с Москвой по вопросу сирийского кризиса Вашингтон перешёл от резких заявлений к прямым угрозам провести расследование действий России в Сирии как военных преступлений. При этом ещё пару недель назад казалось, что стороны пришли к окончательному соглашению по урегулированию конфликта. RT узнал у экспертов, насколько США готовы воплотить свои угрозы в жизнь и чем чревата такая агрессивная риторика американских политиков и военных в адрес Кремля.

«Высказывание Джона Керри по поводу обвинений России в военных преступлениях в Сирии нельзя рассматривать в отрыве от происходящего сейчас контекста, — рассказал RT политолог и независимый журналист Александр Асафов. — Мы наблюдаем обмен такой милитаристской риторикой на фоне резко обострившихся российско-американских отношений. Очевидно, что Россия занимает доминирующее положение в регионе и диктует там все условия. Поэтому её оппонентам остаётся только на медийном уровне вносить в повестку дня некую напряжённость, чтобы весь остальной мир как-то на это реагировал».

Асафов отметил, что высказывания госсекретаря по поводу военных преступлений следуют за вчерашними сообщениями, когда несколько американских генералов заявили, что кровопролитная война с Россией и Китаем практически неизбежна. «Очевидно, что это их реакция на слова представителя Минобороны Игоря Конашенкова о том, что российские С-300 в Сирии готовы сбить любой неопознанный летающий объект», — добавил эксперт.

По его мнению, в связи с предстоящими в ноябре выборами такие политики как Джон Керри, Джо Байден и Виктория Нуланд, которые не знают, где они окажутся, пытаются «выжать из своих «последних» дней всё, что можно». «Учитывая проигрыш западной коалиции в регионе и то, что Путин на днях намерен поехать в Турцию и договориться с Эрдоганом, американцам ничего не остаётся, как говорить о «скорой войне» и «кровавых преступлениях», — считает Александр Асафов.

«Но это рядовое событие, скоро мы столкнёмся с изменением риторики. Она может стать и хуже, но это уже будут разговаривать другие люди. А сейчас это можно назвать лебединой песней ястребов штаба Обамы. Это не ставит мир на грань третьей мировой войны, а обычная сиюминутная военно-политическая риторика», — заключил он.

Борьба в верхах

Старший советник аналитического центра Gulf State Analytics в Вашингтоне Теодор Карасик, в свою очередь, отмечает, что ЦРУ, Пентагон и Госдеп до сих пор не могут прийти к единому мнению, в результате чего слышны самые разные заявления, а такая «война слов» между Москвой и Вашингтоном будет продолжаться.

«Думаю, что сотрудничество России и США развалилось из-за разногласий в том, кого считать террористами в Сирии. Скорее всего нынешняя администрация Обамы оставит вопрос того, как решать сирийский вопрос — дипломатическим или военным путём — уже для следующей администрации», — заявил Карасик.

С ним согласен и бывший сотрудник британских спецслужб Чарльз Шубридж. В интервью RT он рассказал, что России следуют сохранять холодный рассудок, в то время как Обаме пора проявить свои лидерские качества.

«За последние несколько недель мы видели столько разных заявлений от Пентагона, ЦРУ, Госдепа. Обама всё это время молчал», — сказал Шубридж.

Говоря об агрессивной риторике Джона Керри в последнее время, он отметил: «Снова и снова мы видим, как Керри делает угрожающие заявления, но потом приходит к соглашению с Лавровым. Возможно, он вынужден говорить на разную аудиторию и следовать интересам разных групп лоббистов».

+5

36

18+

http://sh.uploads.ru/t/aDcnm.jpg

(я не знаю точной суммы, меня позабавило сопоставление)

+7

37

#p47520,Ксения написал(а):

каково Лаврову с таким дятлом общаться?

Так мало того, что дятел, так ещё и самовлюблённый...
Что стоит только выражение его рожи и снисходительные слова к настоящему журналисту "Вы бы там  почитали...."
Это его аргУмент http://www.en.kolobok.us/smiles/artists/cherna/Cherna-facepalm.gif Думаю, что как раз ЭТОТ журналист всё замечательно прочитал в отличие от этого сказочника долбодятла. Бубнит как попка одно и то же, причём бездоказательно и совсем неубедительно, позорище, а не министр иностранных дел
Как тут не вспомнить

Свернутый текст

+4

38

Немного истории
http://s6.uploads.ru/t/YRBZn.png

+8

39

Мечты .. Найти б кого , кто ПОРОСЕНКАМ позвонил , и все б закончилось ..
http://s3.uploads.ru/t/GQuOi.jpg

+10

40

#p47514,Котик написал(а):

9 октября 2016 Страна.ua http://strana.ua/news/35211-russkij-yaz … abryu.html
Страна.ua: Украина «дерусифицирует» железные дороги

На железнодорожном транспорте Украины больше не будет использоваться информация на русском языке: все надписи будут только на украинском и английском языках. Об этом сообщает издание «Страна.ua». со ссылкой на Facebook министра инфраструктуры Украины Владимира Омеляна.
Фото: Facebook
Оригинал новости ИноТВ:
https://russian.rt.com/inotv/2016-10-09 … nie-dorogi

Тут самое главное, что на английском... лизь-лизь (жаль, что нет американского языка  http://arcanumclub.ru/smiles/smile57.gif, тады ваааще всё было бы как надо) http://www.kolobok.us/smiles/remake/wink.gif

+3

41

#p47529,Ксения написал(а):

Украина остается клептократией, несмотря на не раз предпринимаемые за последние 25 лет попытки изменить положение вещей, отмечает он.

Клептокра́тия (от др.-греч. κλέπτειν — воровать и κράτος — господство, власть; буквально «власть воров») — идеологическое клише, применяемое к правительству, контролируемому мошенниками, использующими преимущества власти для увеличения личного богатства и политического влияния, с помощью расхищения государственных средств, иногда даже без попыток имитации собственно честной службы народу. Для клептократии характерна коррупция и лоббизм.

Клептомания (от др.-греч. κλέπτειν — воровать, и μανία — мания) — болезненное влечение к воровству (краже). В системе кодирования болезней МКБ-10 имеет код F63.2.

это он что... украинцев больными назвал? ))  http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_249.gif

+2

42

Блин .. А это что ?? Фейк или ....? http://www.kolobok.us/smiles/standart/black_eye.gif
http://sa.uploads.ru/t/nDa6L.jpg

0

43

#p47532,DeD Al написал(а):

Блин .. А это что ?? Фейк или ....?

Вряд-ли.После лизоблюдства Франции и отказа продать Мистрали России, все шло к двойной перепродаже через третьи страны....Мистрали смонтированы под определенное оборудование и вооружение которое имеется только у России, посему нафиг ни кому не нужны...а в качестве дорогого металлолома ТЕМ БОЛЕЕ!

+1

44

Парасюк предложил работающим в России украинцам вообще не возвращаться
http://versii.com/photos_new/2016/bank_47701_img_330x280_34639.jpg
Один из внефракционных депутатов Верховной рады Владимир Парасюк предложил украинцам, работающим в России, вообще не возвращаться на Украину. Об этом он сказал в эфире телеканала "112.Украина". По его словам, деньги, которые таким путем попадают на Украину не имеют значения, поскольку "мы уже десятки людей потеряли во время борьбы против этого врага".
"Я смотрю реально на вещи и хочу сказать, мы всегда спрашиваем их мнение, из-за того, что "они работают там в России". Им кто-то запрещает туда ехать? Да езжайте, можете вообще с вещами. И больше не возвращаться", — заявил депутат.
Парасюк также отметил, что его коллеги по Раде, которые выступают против визового режима с Россией, являются "дестабилизирующими положение агентами Путина".
Ну и комменты:
鏡みがき • 2 часа назад
"коллеги по Раде ... дестабилизирующими положение агентами"
Так может их... того? с конфискацией? :-)
жизнь-наше все • 2 часа назад
о!! Делоговорит парасюк.нада запретить украинцам работающим в РФ переводить..пересылать..доставлять в носках и труселях деньги на окраину....им нинада! И вот оно!!!панування!!
MetallGoD • 3 часа назад
пистовал бы в свою галицию, далпайоп! или к полякам, там ему быстро объяснят, кто такие бандеры
JustaWatcher • 3 часа назад
Парасюк решил один жить на территории Украина?
размечтался утырок. Быстрее тебе выделят отдельную территорию метр на два.

+2

45

#p47494,Ксения написал(а):

Патрон больше не выстрелит, или По следам «героев» майдана

Вот такие дутые "герои". Кто в ДТП, кто застрелится, кто повесится. По-пьяни. Теперь пьянка у нас героизмом считается? А потери списываются на клятых сепаратистов

+3

46


Фима Львовский3 часа назад
Пол верховной рады этого львовского мусора
Alfred Lange1 час назад
Генетического мусора сейчас полно из Львова по всей Украине.
Max Maximov2 часа назад
Ничего, скоро Вальцман с МВФ сократят население до 20 млн, и мусора будет меньше

+2

47

Вооооо, нашла старенькое, но такое свеженькое.... до сих пор http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/rolleyes.gif

Дмитрий Семашко9 месяцев назад
Путин - Царь русских и БОГ хохлов! Путин говорит все чётко и по делу, без суеты, без лозунгов, открыто и ясно. Просто сравните это с выступлениями Порошенко или Яценюка. Почувствуйте разницу!

Знаете, а ведь правду сказал Дмитрий Семашко о том, что Путин говорит все чётко и по делу, без суеты, без лозунгов, открыто и ясно.
А вот сравнивать нет смысла, у нас превалируют лозунги, кричалки, речовки и... главное не забыть в конце любой речи вне зависимости о чём шел разговор, вдруг завопить как можно громче СУГС...
И можно уже считать, что мы всех победили, мы всего добились и в Украине уже сказочно-райская жизнь.... правда пока только для отдельных индивидумов, но то таке, кому оно интересно? http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_249.gif

0

48

#p47521,Ксения написал(а):

У нас недавно друг в гостях был, уже лет 10 живёт в Нью-Йорке.
Говорит, что и это обман, что дорогие продукты без ГМО.
Готовят они всё сами из привычных продуктов. Качество их, конечно, сомнительное.

А в Германии моя тётя не то что огородик, клумбу не смогла завести. Немцы штрафуют за каждое растение, которое чему-то там не соответствует.

Я так и подозреваю, что дорогие продукты просто для тех, кто хочет себя тешить иллюзией хорошего питания. Есть такой способ продажи - поднять цену в расчёте на покупателей определённого уровня, которые просто считают ниже своего достоинства покупать дешёвые продукты. При этом не обязательно качество от этого будет лучше.
Всегда считала, что самые лучшие яблочки - это те, что бабульки продают, из своего сада, да ещё и с червоточинкой! Червяк яблоко продегустировал, значит, и нам можно есть! Значит, без химии!
А про несоответствие "чему-то там" тоже знаю! Попадаешь в зависимость от управляющей компании, и она тебе указывает, что нельзя делать снаружи твоей недвижимости!
По поводу откровений эмигрантов, нашла ещё свидетельство очевидца об образовании в США. Правда, 5-летней давности, но, думаю, примерно то же и сейчас.. Конечно, есть везде разные школы, можно найти получше и похуже, но, главное, что там абсолютно всё поставлено на основу товарно-денежных отношений.
Образование в США глазами очевидца
Образование в «цивилизованном» мире привели к такой форме, когда детей в школе не тянут вверх к знаниям, а опускают вниз к банальной зубрёжке без малейшего понимания. Из детей таким образом производят человекообразных рабов...

Данная статья написана под впечатлением прочтения книги Айрата Дмитриева «Классная Америка». Наш соотечественник несколько лет проработал учителем в школах США, и на собственном опыте понял, как из нормальных детей делают послушных, покладистых «зомби»-потребителей с простейшими запросами. Книга получилась очень интересной и содержательной, но в небольшой статье удалось изложить лишь несколько примеров, основы программирования…

* * *

Среднее образование в Америке трехуровневое: начальная школа (Elementary School) – первые пять классов, средняя (Middle School) – шестые-восьмые классы и высшая (High School) с девятого по двенадцатый класс. Несмотря на то, что эти школы разделены как административно, так и территориально, все они вертикально интегрированы. Как правило, две-три начальные школы относятся к одной средней, куда переходят ученики этих начальных школ после их окончания. Соответственно, средняя школа в два-три раза больше начальной. В свою очередь две-три средние школы завязаны на одной высшей школе. Мой опыт ограничен работой в двух высших школах: Westbury High School (одна из худших в районе), куда я был распределён вместе с Сашей Миронычевым, и Lamar High School (одна из трёх лучших), куда мне чудом удалось перебраться после года работы в первой. Кроме того, я немного знаю о ситуации в других школах по рассказам коллег.

Учебный процесс в Америке построен принципиально иным образом, нежели тот, к которому мы привыкли. Прежде всего, школьный курс длится не десять лет, а двенадцать. Ученики идут в школу в первый класс в возрасте шести лет, а заканчивают двенадцатый в 17-18 лет. По возрасту учеников двенадцатый класс соответствует первому курсу наших вузов. Кстати, в американской школе учеников называют student, а не schoolboy или schoolgirl, как нас учили на уроках английского, поэтому я буду использовать слово «студент» вместо привычного нам «школьник».

Самое первое, что можно и нужно сказать об американских школьниках, это то, что они совершенно не похожи на детей российских. Для нашего человека они как люди с другой планеты. К тому же, не похожи друг на друга, прежде всего в силу различной этнической принадлежности. Если сравнивать этнический состав взрослого населения Хьюстона, то на данный момент три основные группы – белые, чёрные и латино – представлены примерно одинаково. Причём белых чуть меньше, а латиноамериканцев чуть больше трети. Однако уже в ближайшем будущем это равновесие будет нарушено. Помимо трёх вышеупомянутых этнических групп, очень много представителей стран Юго-Восточной Азии. Одним словом, полный интернационал. Эта ситуация создаёт американцам достаточно много проблем. И именно мультирасовость является одним из важнейших моментов, определяющих как суть, так и форму образовательного процесса в школах Хьюстона.

Идеология на службе разрушения образования

Отправной идеологической точкой американского образования является постулат о равных возможностях, являющийся, наряду с постулатом о неприкосновенности частной собственности, одним из столпов американской Конституции. Будучи приложенным к институту образования, этот постулат декларирует, что все дети в стране имеют равные возможности на получение образования, независимо от уровня доходов, социального положения, национальности и пр. По сути дела, это попытка претворить (или сделать видимость претворения) в жизнь сугубо коммунистического принципа в капиталистической стране.

Второй постулат не прописан в Конституции, зато им пестрит педагогическая литература: «Несмотря на различные природные способности (английский аналог русского понятия “умственные способности” в американской педагогике отсутствует. – Авт.), каждый ученик может учиться». Другая версия этого утверждения: «Все имеют одинаковые способности, просто они выражены по-разному».

Совершенно логично, что если все дети в стране имеют одинаковые шансы на образование и одинаковые способности, то они должны иметь и одинаковые знания, как результат реализации этих шансов. На практике люди понимают, что шансы совсем не равные, а способности и подавно. Между тем, продекларированные принципы требуют постоянного подтверждения своего претворения в жизнь. Как это можно сделать? Очень просто: заменив два уже приведённых постулата третьим – «Каждый ученик способен учиться и каждый ученик в американской школе может и должен достичь успеха (success)».

Американцы очень любят это слово success, делая акцент на том, что успех в школе – это начало успеха в большой жизни. Здесь происходит завуалированная подмена понятий: право на качественное образование подменяется правом на success. Якобы это одно и то же. Мол, какая разница, у кого какие возможности и способности, если в итоге у всех одинаковый success? А что является мерилом этого успеха в школе? Конечно же, отметка! Значит, у каждого ученика должна быть хорошая оценка. Ставить двойки, де факто, запрещается (Н.Г.).

Ответственность за выполнение этого принципа возлагается на школу, то есть на директора и учителей. В том, что ученик не успевает, виноват не он сам и даже не его семья, а учитель и школа, так как априори считается, что сила американского государства настолько велика, что может из любого ученика сделать преуспевающего члена общества.

Этим утверждением о равенстве возможностей и способностей американская педагогика сама себя загоняет в тупик. Ведь что из него следует? А то, что высокий процент неуспевающих детей свидетельствует о недоработке государства, а точнее, тех чиновников, которые поставлены государством на столь ответственный пост – следить за выполнением этого принципа. Такого в демократическом государстве быть не должно. Только представьте себе, как далеко здесь можно зайти… Ведь сразу может возникнуть вопрос: а какие дети наиболее успевающие и какие – наименее? Возникнут попытки анализа и классификации. Представляете, что из этого может вырасти?! А вдруг выяснится зависимость между социальным положением родителей и успеваемостью их детей? Или что различие умственных способностей зависит от расы? (Н.Г.) Тогда вообще беда! Тогда под сомнение попадает главный постулат о равенстве возможностей. А это уже бьёт по самим устоям старейшей демократии в мире!

Умные люди прекрасно понимают, что декларируемого равенства возможностей в сфере образования в Америке на самом деле нет. Равенство есть для тех, кто образования получать не хочет, кто приходит в школу для того, чтобы провести день с наименьшими потерями. И есть одинаковые возможности получить стандартное, очень поверхностное образование и превратиться в исполнительного, законопослушного, неспособного самостоятельно мыслить гражданина

Калейдоскоп вместо последовательной учебной программы

Ещё одно существенное отличие американского и российского образования. Ещё сильнее отличается учебная программа в смысле организации и последовательности изучаемых предметов. В России все основные предметы изучаются каждый год. Математика изучается все десять лет: с первого класса по десятый (теперь уже одиннадцатый), физика – пять лет подряд, химия – четыре года, биология – вообще шесть лет. Программа построена так, что один и тот же материал в какой-то степени повторяется из года в год. В старших классах те же самые концептуальные понятия преподносятся уже на более высоком уровне, чем годом ранее.

В Америке всё не так. Программа здесь построена по блочному типу. Возьмём естествознание. С четвёртого по восьмой класс этот предмет называется Science. По содержанию он очень похож на наше природоведение, хотя и содержит элементы химии и биологии. Здесь пока всё как у нас. Но вот после восьмого класса Science уже распадается на независимые предметы: биологию, химию и физику. Причём эти предметы не идут непрерывно по нескольку лет, а преподаются блоками по одному за год.

В России акцент делается на преподавании теории и фактического материала. Мы предлагаем ученикам теорему и способ её доказательства. Для умственной деятельности даём задачи и примеры. Американцы считают более важным привить навыки решения сугубо практических задач – real life problems. Считается, что если студент умеет решать поставленные задачи, то фактический материал всегда можно найти в литературе.

Это, конечно, не лишено смысла. Общеизвестно, что российское образование слишком теоретизировано и что неплохо бы приблизить его к конкретике. Но американцы не понимают (или делают вид, что не понимают): если фактических знаний полный ноль, то алгоритмы решения задач просто не к чему приложить. На самом же деле, из реальных знаний ученик получает лишь умение читать и писать и ещё некоторые самые примитивные навыки.

В российской школе на уроках естествознания мы сначала в достаточно большом объёме даём эмпирический материал, который впоследствии обобщается в правила, теории и законы. Таким образом, наше образование выстроено в полном соответствии с историческим развитием науки. Американцы же, наоборот, сразу вываливают глобальную теорию или закон при минимальном количестве рассмотренных в подтверждение примеров. Фактический материал – такой, например, как конкретные свойства конкретных веществ, не изучается вообще. Видимо, считается, что этим не стоит забивать студентам голову. Вместо этого предлагается учить основополагающим законам, по которым вещества реагируют друг с другом.

По сути дела, они запрягают телегу впереди лошади, или, точнее, вообще без лошади. Без конкретных примеров общие законы не могут быть поняты и усвоены. Занимаясь этим каждый день и имея возможность сравнивать, я очень хорошо вижу и понимаю это.

Вместо знаний сплошной фан

Основной подход к образованию в Америке заключается в том, что процесс обучения должен быть удовольствием. Американские ученики ходят в школу, чтобы получать удовольствие. То have fun – как они сами это называют. Образовательный процесс должен быть увлекательным, интересным и ненапряжённым. Противное считается насилием над ребёнком.

Понятно, что усиленный мыслительный процесс не может быть «фаном». Это американским ученикам противопоказано. Если же в процессе обучения мыслительного процесса нельзя избежать совсем, то он должен быть сведён до минимума, а за ним обязательно должно следовать поощрение в виде высокой оценки за решённую задачу. Очень популярны и более простые и понятные способы поощрения учеников, например, в виде конфетки за правильный ответ с места. В противном случае для американского школьника пропадает смысл обучения, так как знания сами по себе не являются ценностью. Учебный процесс без вознаграждения за труд перестаёт быть «фаном».

Сидеть подолгу над одной задачей не в их правилах. Во-первых, это требует напряжения. Во-вторых, тот факт, что ученик сидит долго над задачей и не может её решить, свидетельствует либо о плохой работе учителя, либо о низких умственных способностях ученика. А вот это уже непорядок. Такого в демократической стране быть не должно.

Думаю, что одна из главных целей упрощения образовательного процесса и низведения его до примитивного игрового уровня состоит в том, чтобы завуалировать разницу в уровне подготовки и умственных способностях студентов. На самом деле, эта разница огромная, с пропасть. Поэтому учитель вынужден давать такое задание, с которым заведомо справятся все. Очень часто это либо игра, либо какая-нибудь поделка на уровне урока труда в четвёртом классе. В результате, все остаются довольны, а ученики даже не успевают осознать, каким примитивом занимаются. Они пребывают в полной уверенности, что раз они в школе, то учатся. Студенты не понимают, что реальных знаний по изучаемому предмету не получают… Трудно себе представить, что те люди, которые управляют этой страной, не в курсе происходящего в средней школе. Я постепенно прихожу к выводу о том, что нынешнее положение вещей в американском образовании очень мудро срежиссировано и виртуозно поддерживается.

Учителя – образовательная обслуга

Обозначим ещё одно существенное различие двух образовательных систем: российской и американской. В центре российской системы образования стоит учитель. Авторитет Учителя и уважение к Учителю – основные слагаемые российской школы и культуры в целом. Несмотря на то, что в последнее время ситуация с этим меняется не в лучшую сторону, в целом уважение к учителю у нас – часть менталитета нации. Сама этимология российского слова «учитель» отличается от английского teacher. Слово «учитель» может одновременно быть использовано для обозначения духовного наставника. Teacher – это скорее инструктор, который просто нанят для оказания образовательных услуг.

Пожалуй, ни в одной другой стране мира это не выражено так ярко, как здесь, где абсолютно всё поставлено на основу товарно-денежных отношений.

На мой взгляд, именно этот момент и является одной из основных причин низкого уровня школьного образования в стране. Чему может научить учитель, у которого нет авторитета? Учитель без авторитета – это не учитель, а именно инструктор. Настоящего учителя слушают с замиранием сердца и беспрекословно исполняют все его указания. Инструктора же можно слушать, а можно и не слушать. За всё уплачено. Услуги инструктора можно принять, а можно отказаться и принять услуги другого. Клиент всегда нрав. Что интересно, сами американцы этого не понимают. Они продолжают выдумывать, что же ещё можно сделать, чтобы ученику жилось ещё лучше, чтобы ученик прилагал ещё меньше сил, получал ещё больше «фана», а знания его улучшались.

Странно, но конечный результат работы учителя в виде реальных знаний учеников никого не интересует. Самая главная задача учителя – чётко и беспрекословно выполнять инструкции.

Инструкции важнее разума и морали

Здесь распоряжения руководства не обсуждаются, а выполняются чётко и в срок. В первые дни для меня это было очень непривычно после нашего российского разгильдяйства. У каждого учителя и административного персонала есть чёткие служебные инструкции, согласно которым они должны действовать. Любое отклонение от этих инструкций недопустимо. Это одна из основных составляющих ментальности американцев – следование инструкциям. Причём это возведено в категорию морали, а не просто хорошее или плохое исполнение служебных обязанностей. Следование инструкциям – хорошо. Нарушение инструкций – плохо. Никого не интересует конечная цель. Результат следования или неследования инструкции не имеет значения. Если ты нарушишь инструкцию и добьёшься положительного результата, этого никто не заметит. Но вот если ты просчитаешься, и результат нарушения инструкции будет отрицательный, тебя накажут очень сурово, вплоть до увольнения. Совершенно неуместны попытки разобраться в ситуации, проявить человечность, попробовать решить что-либо с позиций добра и зла. Человеческий фактор исключён полностью. Причём эти правила распространяются не только на учителей, но и на учеников.

Один маленький пример. У меня в классе во время урока громко разговаривает чёрная девочка. Честно говоря, это уже и не девочка вовсе. Ей 18 лет, и она должна бы быть в двенадцатом классе. Но, видимо, в прошлом году завалила несколько предметов и поэтому оставлена на второй год, теперь числится в одиннадцатом. Это говорит о том, что проблемы у неё не только с химией. В девочке 180 сантиметров роста и не меньше 100 килограммов веса, а то и все 120. Так вот, я делаю ей одно замечание, другое. Ноль внимания. После того как замечания не дают результата, я, следуя инструкциям, вывожу её из класса для приватной беседы в коридор, и там случайно наталкиваюсь на проходящего мимо завуча.

Завуч, видя, что начинающий учитель в нестандартной ситуации, интересуется, в чём дело, я всё вкратце объясняю. В ответ девочка начинает утверждать, что не делала ничего дурного. Мол, все разговаривают, и она совершенно не понимает, почему я привязался именно к ней. Это у них наиболее частая отмазка – «все разговаривали». Но я это уже проходил и потому вполне педагогично замечаю: «Бритни, мы сейчас говорим не обо всех, а конкретно о тебе. Ты должна отвечать за свои поступки». Она знает, что таковы правила: коллективное не снимает персональной ответственности.

Девочка в лёгком замешательстве. «Я помогала Тиффани, так как она попросила меня объяснить ей непонятную задачу», – изобретает она на ходу после недолгой паузы. Тут уже я в замешательстве. Я ещё не знаю, как это крыть. Но хорошо знает завуч. «А ты спросила у учителя разрешения помочь твоей подруге?» – спрашивает она её. Девочка опускает глазки и говорит виноватым голосом: «Нет». Она вспоминает, что есть такая инструкция – спросить разрешения у учителя. Она эту инструкцию нарушила. «В следующий раз, если захочешь кому-то помочь, – педагогично продолжает завуч, – спроси разрешения у учителя, и тогда тебя никто ни в чём не обвинит».

Очень надеюсь, что мою книгу прочтут и люди, занятые реформой отечественного образования. Это тем более важно, что в качестве модели сегодняшней реформы, как мне кажется, используется именно американское образование. Во всяком случае, такое впечатление создаётся по прочтении ряда статей, появляющихся в профильных российских СМИ. К сожалению, в ходе нынешней реформы перенимаются подчас далеко не самые лучшие и сильные стороны американской системы. А разрушается как раз то, чем наша школа славилась, что нарабатывалось десятилетиями.

P.S. Ложный тезис о том, что обучение должно быть «игрой», очень грамотно разоблачён в статье Олега Верещагина «Воспитание воина»
Воспитание воина

Отредактировано Анеда (2016-10-09 18:19:01)

+2

49

#p47541,Ксения написал(а):

Водитель врезался в памятник герою Небесной сотни
9 октября в центре Киева на улице Грушевского, возле стадиона "Динамо", водитель автомобиля Mersedes не справился с управлением и врезался в памятник герою Небесной сотни Михаилу Жизневскому.

"Авария произошла днем. По словам очевидцев, водитель автомобиля, предположительно, находился в нетрезвом состоянии. Удар был настолько сильным, что в машине сработали подушки безопасности", - говорится в сообщении.

  Равреба жжет по этому поводу

Скрытый текст

Максим Равреба
22 мин. ·
Я ждал это ДТП. Ибо дебилы Киева были, есмь и грядут.
Первым дохлым героем на евромайдане из героев-владаборцев украинской расовой национальности был белорус и уроженец Гомеля Михаил Жизневский. Чей жизненный путь стал результатом повальной каши в голове, невостребованности в жизни, изобилия дурсилы и полного отсутствия межушной железы. К тому же руководителям и направлятелям народных протэстов было его не жалко. Смерть (ВНИМАНИЕ!) бандеровца-белоруса (свидетельство полного мармелада вместо мозга!) тем не менее никого ни на что не сподвигла.
И МНОГИМ ЭТО БЫЛО ГРУСТНО.
Но смертью наследника идей тех, кто считает Гомель частью Украины (а они считают) и тех, кто вместе с нациками запекал белорусов в хатах, ВСЕ НЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ.
Как вы знаете победившие соратники Жизневского пообтыкивали весь Крещатик своими сраными знаками. К примеру памятным знаком Жизневскому в сквере у публичной библиотеки (имемени истории КПСС). Никто на это разрешения не давал.
НО НИКТО И НЕ СПРАШИВАЛ!
Не спрашивались и тогда, когда еще один памятный знак усопшему выставили на улице Грушевского
ПРЯМО НА ДВОЙНОЙ ОСЕВОЙ!
А там еще и перекресток, на прицеп. И еще там разворот, если не отменили. А шонетак? Памятник идиоту поставленный идиотами = памятный знак идиотизму всех стран.
ВОТ ВАМ И РЭЗУЛЬТАТ!
А кто не знал, что это случится, тот не владеет дэдуктивным мэтодом. Либо он не шаман и не колдун!
ДЭБИЛЫБЛЕААААТЬ!!!!

+4

50

#p47541,Ксения написал(а):

Водитель врезался в памятник герою Небесной сотни
9 октября в центре Киева на улице Грушевского, возле стадиона "Динамо", водитель автомобиля Mersedes не справился с управлением и врезался в памятник герою Небесной сотни Михаилу Жизневскому.

"Авария произошла днем. По словам очевидцев, водитель автомобиля, предположительно, находился в нетрезвом состоянии. Удар был настолько сильным, что в машине сработали подушки безопасности", - говорится в сообщении.

Это знак свыше!!! Нефиг всякое дерьмо совать на дороги в центре города, да ещё и с непростым двуижением!
Откройте кладбище где-то отдельное, нахерафига совать вот это вот там, где это никому нафиг не надо, только мешает! Достали уже со своими хероями и дебильными памятниками, мешающими жить и нормально передвигаться нормальным людям!

+2

51

#p47543,Ксения написал(а):

Я и не знала про тот памятник.
Первая мысль после прочтения новости: Какой дурак его туда поставил? И как он так долго продержался?

Равреба бдит, хоть и не в Киеве... Но идея  таки абсолютно дурацкая [взломанный сайт]

#p47522,галка написал(а):

Так мало того, что дятел, так ещё и самовлюблённый...

Как глухарь))
Токует  http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/rolleyes.gif
По поводу интервью понравилось в комментах, автора не вспомню.

Климкин

В Украине каждый надутый гандон - дирижабль (с)  http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

+5

52

#p47543,Ксения написал(а):

Я и не знала про тот памятник.
Первая мысль после прочтения новости: Какой дурак его туда поставил? И как он так долго продержался?

Какой, какой.....
Ты меня удивляешь, Ксюша, у нас что, мало дураков что-ли объявилось-появилось после революции гидности? [взломанный сайт]

0

53

#p47547,Ксения написал(а):

они и раньше были, только им не давали инициативу проявлять

Вооо!!!! В корень зришь!
До революции дуракам не давали инициативу проявлять и они знали своё место, а теперь кучка дураков, дебилов и отставших в развитии правят Украиной и диктуют своё понимание жизни всему народу, всему, без исключения!
А это есть плохо...

+1

54


Виктор Лопатин1 час назад
11:45 Епта! Украинцы, едующие мыть унитазы в ЕС - патриоты, а украинцы, едущие мыть унитазы к москалям - предатели!
А чО, больше критериев патриотизма нет?... хЕх, докатилась Украина, дальше некуда :(((

Отредактировано галка (2016-10-09 19:15:30)

+5

55

#p47554,Ксения написал(а):

Рабинович только что пообещал студенту, задавшему презику вопрос про АТО, обучение за счёт его партии за границей.

я представляю сколько его однокурсников и их родителей взывыли, жалея что не додумались позадавать подобные вопросы)))) 
пусть едет. в/о в украине это в подавляющем большинстве просто недоразумение, а образование украинского историка - и подавно. считай парень джекпот сорвал. может и специальность приличную выберет

+4

56

#p47553,Ксения написал(а):

Вакарчук
Запрет на продажу земли - символ импотенции реформ
http://nv.ua/opinion/vakarchuk/moratori … 38698.html

о! Славик начал отрабатывать вложенное в него. Хозяева дали команду озвучить, чтобы землю продавали))

+6

57

Читаю Славика и ржу ностальгирую))
вот точно так же заводы приватизировали, ваучеры выдавали акционерам хреновым)) .. те же песни и умные слова говорили. и что это мы ваучеры получили, а заводы получили совсем другие дяди?  http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/rolleyes.gif

+1

58

ой, какой Слава грозный ))

" В заключение хочется сказать следующее: господа политики и государственные деятели, уважаемые народные депутаты и все, кто имеет отношение к земельной реформе. Ваша задача – работать на благо страны.....

Ваше призвание – творить историю, поэтому творите ее. Те же из вас, кто к этому не готов: убирайтесь, пожалуйста, прочь вместе с вашими семьями в дома, которые вы уже давно приобрели в странах, где урегулирован рынок земли. И забирайте с собой тех, кто еще этого не сделал, но очень мечтает – надеюсь, их трудовые доходы обеспечат им такую возможность.

А мы тем временем будем строить свою страну собственными руками".

Слава сказал : " Убирайтесь".  http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/rolleyes.gif  Я так и вижу эти сытые рожи ,которые переспрашивают Славика: " А то шо?"   Ну что ты им сделаешь, если они ослушаются? а, Славик?))))   ногой топнет, они забоятся.

Отредактировано Sonya (2016-10-09 21:25:00)

+2

59

#p47560,Ксения написал(а):

откажется петь у них на днях рождения)

Какой кошмар! они этого явно не переживут!!  http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/rolleyes.gif

+2

60

#p47554,Ксения написал(а):

Рабинович только что пообещал студенту, задавшему презику вопрос про АТО, обучение за счёт его партии за границей.

Я тоже его слушала и почему-то верю его словам и обещаниям
И, кстати, даже Мотя гавнапольский был крайне изумлён (случайно по его словам узнав) тем, что Мураев помогает детским домам ещё с далёких времён, нигде этого особо не афишируя
Вот таким людям я верю гораздо больше чем, например, презику, который всенародно (прилюдно, кому как больше понравится http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/rolleyes.gif ) сказочные рисунки рисовал в своё время, а сказки так и не случилось, причём ни для кого из простого народа, ээх [взломанный сайт]

+2


Вы здесь » Форум ШоуСТёБ » неПыльная полка » Политика-шмалитика. Аналитика! - 31