Четвёртый выпуск Главсцены, 02.10.2015
=======================
Судьи на Главной сцене снова меня разочаровали. Ой не нравится мне такой подход, попробую выразить, что именно.
Складывается впечатление, что люди. совершенно не обладающие вокальным и исполнительским талантом. но очень желающие петь, пытаются привлечь к себе внимание "оригинальностью" И , проходит, в основном. Но оригинальность на проторенной дорожке в большинстве случаев выглядит фиглярством. А поскольку с талантами ну просто беда - фиглярство стало фирменным знаком Главсцены.
Мне понравились три исполнителя.
Белорусская девушка, спевшая практически без отклонений в советской манере. Первая песня оставила меня в состоянии то ли ДА, то ли НЕТ, но Купалинка нокаутировала и я в девочку почти влюбился. А вообще, спасибо белорусскому народу и лично товарищу Батьке за то, что добрые советские традиции сохраняются в его стране.
Вторая девушка из Екатеринбурга. ДА я сказал секунд через 20. Да, в конце зря ушла "под Гвердцители", но так ли это важно? Жаль, что так получилось. Тембр мой у девушки и исполнение её в целом было менее фиглярским на мой вкус, чем у большинства других исполнителей в этом шоу за все 4 выпуска. Или, по крайней мере, фиглярство компенсировалось талантом.
Ну и крайняя группа с известным сыном. В общем, стильно, круто, безусловное ДА. Солиста бы я заменил, но без него, скорее всего никого не будет. Голосок хиленький, опора на низы никакая. повизгивает... Но струнные в роке и общая стильность команды - это да, это да, да, да!
А в целом шоу всё больше напоминает мне описанное А.Н. Толстым в романе *Сёстры* футуристическое кафе или описанного Н. Думбадзе в романе "Не беспокойся, мама" модного "стильного" поэта. Не жизненно, чуждо, для узкого круга шизофреников, живущих в мире, не имеющем общего с реальностью. Не принадлежит такое искусство народу, товарищи!