Форум ШоуСТёБ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ШоуСТёБ » Будь кем хочешь. » Живопись


Живопись

Сообщений 61 страница 64 из 64

61

имхо: чем отличается фото картин ( в первую очередь: пейзажей) от самих картин?

в пейзажах маслом имеется ощутимый 3Д-эффект....
посмотрите на картину, подвигайте корпус влево-вправо, не отводя глаз от одной точки - убедитесь сами....
фото сильно отстает от холста, увы.

+2

62

краткая энциклопедия живописи (почти по Г. Остеру)
http://s3.uploads.ru/t/cClFG.jpg
http://s9.uploads.ru/t/SRGKp.jpg
http://sd.uploads.ru/t/DKqby.jpg
http://s8.uploads.ru/t/421kl.jpg
http://s5.uploads.ru/t/MgrXO.jpg

+2

63

10 самых дорогих картин XX века

«Оранжевый, красный, желтый»
Марк Ротко, 1961
Стоимость: $ 86,882 млн

Автор рекомендовал смотреть на произведения с расстояния 45 см, чтобы зрителя «затягивало» в цвет, как в воронку. Художник заявлял: «Зритель должен плакать, глядя на них», — и такие случаи действительно были. По теории Ротко, в этот момент люди проживают тот же духовный опыт, что и он в процессе работы над картиной.

http://sg.uploads.ru/94Keo.jpg

«Номер 5»
Джексон Поллок, 1948
Стоимость: $ 140 млн

Ценность работ Поллока — не в результате, а в процессе. Автор не случайно называл свое искусство «живописью действия». С его легкой руки оно стало главным достоянием Америки. Джексон Поллок смешивал краску с песком, битым стеклом, а писал куском картона, мастихином, ножом, совком

http://s3.uploads.ru/BPOUL.jpg

False start
Джаспер Джонс,1959
Стоимость: $ 80 млн

Джонс работал с реальными предметами, изображая их на холсте и в скульптуре в полном соответствии с оригиналом. Для своих работ он использовал простые и понятные всем предметы: пивную бутылку, флаг или карты. Художник будто играет со зрителем, часто неверно подписывая цвета на картине.

http://sh.uploads.ru/AIQvg.jpg

«Супрематическая композиция»
Казимир Малевич,1916
Стоимость: $ 60 млн

В Городском музее Амстердама картина хранилась около 50 лет, но после 17-летнего спора с родственниками Малевича музей отдал ее. Смотреть на нее лучше сверху: фигуры на полотне напоминают вид на землю с воздуха.

http://s5.uploads.ru/MF9vj.jpg

«Спящая девушка»
Рой Лихтенштейн,1964
Стоимость: $ 44,882 млн

Рой Лихтенштейн стал известным благодаря картинам на основе комиксов, к которым он пришел в начале 1960-х, когда ему было уже около 40. Главное, чего хотел добиться Лихтенштейн, — чтобы его картины выглядели как напечатанные, а не созданные человеком. Отсюда их главная особенность — использование лишь нескольких типографских цветов, черная линия и точки, с помощью которых художник добивался тени и глубины изображения.

http://sh.uploads.ru/7ypZq.jpg

«Живопись»
Хуан Миро,1927
Стоимость: $ 36,824 мл

Другое название картины — «Голубая звезда». Художник написал ее в том же году, когда объявил: «Я хочу убить живопись», — и нещадно издевался над холстами, царапая краску гвоздями, приклеивая к полотну перья, покрывая работы мусором.

http://s3.uploads.ru/LhNZr.jpg

1949-A-No.1
Клиффорд Стилл,1949
Стоимость: $ 61,7 млн

Все свои работы Стилл завещал американскому городу, где будет открыт музей его имени. Таким городом стал Денвер, но строительство обходилось властям дорого, и для его завершения 4 работы были выставлены на аукцион.

http://sg.uploads.ru/RUEB3.jpg

«Победа. Буги-вуги»
Пит Мондриан,1944
Стоимость: $ 40 млн

Самый «музыкальный» из художников XX века зарабатывал на жизнь акварельными натюрмортами. «Фирменные» аккуратные квадраты получались благодаря использованию липкой ленты — любимого материала Мондриана.

http://sd.uploads.ru/0sCj5.jpg

«Свет Анны»
Барнетт Ньюман,1968

Стоимость: $ 105,7 млн

Полотно «Свет Анны», написанное Ньюманом в 1968 году и названное так в память о его матери, умершей в 1965-м, является самым большим из всего творческого наследия художника. Его размеры действительно впечатляют — 610,5×275 см.

http://sh.uploads.ru/xyO5X.jpg

«200 банок супа»
Энди Уорхол, 1962

Стоимость: $ 70–100 млн
В 1960–1962 годах появился ряд картин с изображением консервных банок с супом «Кэмпбелл». Вначале «портреты» банок супа исполнялись в технике живописи: «Банка с супом «Кэмпбелл», а с 1962-го — шелкографии: «32 банки супа «Кэмпбелл», «100 банок супа «Кэмпбелл», «200 банок супа «Кэмпбелл».

http://s3.uploads.ru/lnUvx.jpg

+1

64

«Совесть. Иуда», Николай Николаевич Ге

1891г. Холст, масло. Размер: 149×210 см. Государственная Третьяковская галерея, Москва #Story_ruspainting

Эту позднюю картину Николая Ге, примыкающую к его так называемому «Страстному циклу», совершенно не поняли современники. Понадобилось целое ХХ столетие с его опытом постклассического искусства, чтобы зрители в полной мере смогли оценить экспрессию Ге и удивительный «лунный грунт» под ногами его Иуды.

Ге признавался, что этот сюжет чрезвычайно дорог для него, а над живописным решением картины он работал мучительно долго, дважды бросал, потом опять возвращался к ней и найденную композицию считает удачной и вполне отвечающей его замыслу. Иуду, после длительных размышлений, художник считал первообразом предательства. Мы все, так или иначе, уподобляемся Иуде, объяснял Ге, когда «низшие потребности, плотские делают бунт и восстают из человека».

На этой картине Иуда уже не такой, как в работе «Тайная вечеря» 1863 года. Жалкий, словно уменьшившийся, стоит он на дороге и смотрит, как стража уводит Того, Кого он предал. Сначала Ге думал, как передать лицо Иуды, а затем решил показать его со спины. Вот что по этому поводу говорил сам художник: «Лицо Иуды не важно (…) Нельзя Иуду понять, ежели не будет перед нами его преступления, смысл которого для него удаление [от] Идеала».

Иуда – не единственная человеческая фигура на полотне. На большом отдалении от него едва различимые люди с факелами уводят Христа. За этой группой людей, которая вот-вот исчезнет из виду, спешат любимые ученики Христа – Пётр, Иоанн. А Иуда движется столь медленно, что всё больше отдаляется от них. Так происходит, объясняет Ге, потому что чувства, испытываемые Иудой, двойственны: он знает, что должен идти и одновременно – что после совершённого ему идти нельзя. Ссутулившаяся спина Иуды выражает его мучительную нерешительность.

https://sun9-42.userapi.com/J0yJHaKSKZbxidBQDC_KBmqFqoJunPVtMMbTpw/IUGyGXk_cV4.jpg

+1


Вы здесь » Форум ШоуСТёБ » Будь кем хочешь. » Живопись