Игорь Гомольский
2 ч ·
Поразительно, что элементарные, казалось бы, штуки, приходится объяснять на пальцах.
Вот, скажем, есть у президента Украины бизнес. И действует он не где-нибудь, а на территории Российской Федерации, которая, если вы еще не забыли, "страна-агрессор" и напала.
Когда об этом напоминаешь всевозможным ура-патриотам, то выясняется, что президент, конечно, негодяй, но это вторично. Главное - задушить сепаратистов, а уж потом и Петра Алексеевича можно за влажное вымя пощупать.
Речь, напоминаю, идет о верховном главнокомандующем. Человеке с высочайшим уровнем допуска, которого не контролируют спецслужбы. Потому, что они ему подчиняются.
Приходилось мне читать, что в былые времена, детей предпринимателей не принимали в органы государственной безопасности. Не потому, что они какие-то плохие. А потому, что система ценностей другая. Не может человек, уверенный в том, что финансовая выгода стоит во главе угла, защищать государство от врагов.
А тут, напомню, целый главнокомандующий. Верховный, да. И бизнес у него в Российской Федерации. Которая - агрессор. Напала, выходит, на Украину.
Но бизнес - это же дело такое. Тут налоговая пришла, здесь пожарные наведались (это если совсем примитивно и для идиотов). Хочешь работать спокойно - пришли фотографии штабных карт по электроночке (еще примитивнее).
И никого даже сама возможность такого исхода не беспокоит. Потому, быть может, что агрессия - миф?
В пользу этой версии, например, говорит и нежелание вводить режим военного положения. Представьте, что страна едва сдерживает натиск второй (будем называть вещи своими именами) армии мира. Тут, пока все при деле, выпрыгивает какой-нибудь Олег Ляшко и громко кричит на всю страну, что "судьи куплены", президент не умеет командовать армией, а потому нужно срочно менять его на кого-то более подходящего.
Что сделали бы с ним, кабы шла реальная война со второй армией мира? Молча и быстро прострелили бы голову. Потому, что война идет и "нечего, падла, народ баламутить".
Отсюда же все эти переговоры без конца и края. Сегодня, к примеру, Ирочка Геращенко снова выдала, что не хочет вести переговоры с "террористами". Ей бы желательно Уголовный Кодекс подарить, где все-все про терроризм написано. Но это уже из другой оперы.
Юмор в том, что Геращенко, она не переговорщик, а политик. Вместо того, чтобы делать работу, она вынуждена оглядываться на "мнение электората". Мнения такого не существует, но его талантливо симулируют политические оппоненты. В результате получается, что украинские переговорщики делают не то, что нужно для прекращения войны, а то, что понравится "электорату", в лице "лидеров мнений", закупленных конкурирующей фирмой по оптовой цене.
Карусель эта крутится уже третий год. Сперва говорят одно, потом читают комментарии под своими постами в ФБ и уже на следующий день - "мы не ведем переговоров с террористами".
Кто и зачем позволяет разброд и шатание в стране, воюющей с целой российской армией? Да...как-бы...это...нет такой войны просто. Есть некая политическая конфронтация, да. Но война идет именно с непризнанными республиками. А те сидят на своем Донбассе и Днепр форсировать не собираются. Для Киева, выходит, не угроза. Скорее даже наоборот.
О том, почему украинским политикам выгодна эта ситуация, мне даже объяснять лень. В текущих условиях, война на востоке - манна небесная. Снимает массу проблем, не порождая новых.
Все это, повторюсь, настолько очевидно и шито белыми нитками, что не заметить можно лишь в случае, если замечать очень сильно не хочется. А если не хочется, то все обитатели Банковой могут хоть сейчас выйти на центральную площадь страны и честно рассказать о том, к примеру, кто расстрелял людей на "майдане". И ничего после этого не изменится. Потому, что их положение вполне стабильно.