Форум ШоуСТёБ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ШоуСТёБ » неПыльная полка » Политика-шмалитика. Аналитика! -23


Политика-шмалитика. Аналитика! -23

Сообщений 361 страница 390 из 762

361

#p36897,Ксения написал(а):

мы учили только самое основное и необходимое
тебе ничего не мешает этому всему научить ребёнка самостоятельно и ему не нужно будет тратить на это время в школе
а в школе их как раз по-прежнему будут перегружать никому не нужными методиками
Абсолютно во все игры с ребёнком можно и нужно внести элемент обучения. Можно весело и с улыбкой.

а что тебе так не нравится в этих новых реформах?
мне вот может только это писание карандашами...
и то... я не знаю... может это и не так страшно...
тебе не нравится, что таблицы сложения вычитания отменили? вот как же мы выучились то без них в свое время...
или что теперь к концу первого класса ребенок не обязан уметь читать и писать набор слов по английскому...
а упор на разговорную речь? опять таки... как это мы образованными то стали без такого умения...
или это не нравится - Из программы по литературе исключили объёмные и сложные для восприятия ребёнком тексты, заменив их произведениями современных детских писателей?
или это? Из программы по физкультуре исключён ряд теоретических лекций...

и не поняла про то, чему этому научить ребенка самостоятельно, на то, что не  нужно тратить время в школе?

0

362

#p36900,красавишна написал(а):

Но там же не сказано, что уберут непомерные таблицы с полезными ископаемыми... боюсь как раз ненужное оставят, а   
учить сложение до 20 в третьем классе, по моему перебор... эдак в шестом только до умножения доберутся)

я так поняла, речь не о том, чтоб не учить сложение... а чтоб таблицы наизусть не заучивать...

При изучении математики акцент будет сделан на получение практических навыков, а не на бездумную зубрёжку разных таблиц. Изменится и подход к проверке работ по математике. Теперь учитель будет оценивать не столько практическое освоение материала, сколько умение ребёнка применить полученные знания на практике.

0

363

#p36894,Ксения написал(а):

"В школе ребенку, у которого низкая скорость чтения будет тяжелее усваивать новый материал. За то время, которое он будет тратить на чтение условий задачи или упражнения, быстро читающий ребенок успеет все переписать в тетрадь и приступить к выполнению задания. Скорость чтения - важнейший фактор успеваемости, поэтому научиться читать быстро, очень важно. Существует такое понятие, как «оптимальное чтение», оно предполагает чтение со скоростью в минуту 120-150 слов. Эта цифра появилась не просто так - считается, что именно при чтении в данном темпе достигается наилучшее усвоение материала школьником."

так что, скорочтение периодически сдают правильно
а для того, чтобы проверить, понимает ли ребёнок смысл прочитанного или услышанного, сдают устный или письменный пересказ

Ну, вообще-то, раньше, когда я училась, новый материал и условия задач сначала нам рассказывал и объяснял учитель, а не мы сами. Ведь для чего-то же учителя нужны? Не?

Нельзя всех подогнать под стандарты. Темпераменты у всех разные. А про "оптимальное чтение" это как говорила Соня - много ученых мужей диссертации понаписали)

Отредактировано Пчела (2016-08-05 13:40:25)

+2

364

#p36902,Пчела написал(а):

Вообще хочется поговорить о пэрэмогах. Петров предложил пару дней публиковать только хорошие новости про Украину.
Например, упрощение школьной программы даст детям возможность наловить больше покемонов. Это повысит уровень эндорфинов и средний процент счастья по стране.
Упразднение помощи матерям по уходу за ребёнком до трёх лет приведёт к тому, что матери будут работать в декрете, дети вырастут более самостоятельными. Общий процент больных людей снизится, потому что труд облагораживает и оздоравливает, даже тяжёлый и низкооплачиваемый.
Вообще, низкие доходы- это плюс. Во-первых, не остаётся денег на вредный алкоголь, жирное мясо и торты. Страна стремительно оздоравливается.
Во-вторых, женщины худеют, влезают в школьные джинсы, ликуют, а это опять-таки повышает средний процент счастья по стране.
В-третьих, не остаётся денег на транспорт, или не дай Бог вредный для экологии бензин. Люди больше ходят пешком, худеют, испытывают приступы счастья; снижается риск инфарктов, гипертонии, терактов в метро и трамваях... плюсы невозможно уместить в один абзац.
Следующая пэрэмога- сыворотки и вакцины. Их мало, с ними перебои, но это сплачивает население неимоверно. Можно устраивать флэшмобы с поиском и передачей препаратов заболевшим столбняком девочкам. Тепло и по-дружески пообщаться с выдающимися людьми Украины, типа Б.Березы. Придумать фотожабу, как в Рашке прививают оленей от сибирской язвы, а на Украине и людям-то это не нужно, не то что каким-то копытным.
Да, и отсутствие вакцин резко снизит инфицирование ртутью, химическое кодирование, стерилизацию девочек, аутизм и задержку в развитии, но подстегнёт развитие третьего глаза, который обычно блокируется рептилоидами при помощи АКДС и БЦЖ. То есть нации в любом случае это на пользу.)
Высокие тарифы учат нас экономить и больше трудиться. Низкие зарплаты помогают экономить и трудиться ещё больше. Главное, не забывать, что Савченко- агент Кремля, а Порошенко остановит войну в июле и выгонит олигархов из власти.
Я помню. Я горжусь. Было три Украинских фронта и ни одного российского. В Москве квакали лягушки, а в Киевской Руси уже сконструировали первый космолёт. СУГС!

Наталия Старокожко

Ехидно написано, но мне понравилось http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/rolleyes.gif

0

365

#p36905,Ксения написал(а):

развивать ребёнка не значит пахать
и всё в удовольствие
а слова, что ребёнок не хочет заниматься, это отговорки ленивых родителей

вот именно... что развивать -не значит пахать...
а детки в младших классах в нынешние времена именно что пахать должны...
и родители...
в наше время у нас было нормально...
мы и учиться успевали и домашнее задание делать и играть и отдыхать...
а сейчас у деток перегруз...
в таком возрасте нагрузки через чур...
по моему мнению, это не правильно...
и любой нормальный ребенок не хочет заниматься... в принципе... если это трудно... нудно... и занимает все время...

0

366

#p36904,Irene написал(а):

я так поняла, речь не о том, чтоб не учить сложение... а чтоб таблицы наизусть не заучивать...

При изучении математики акцент будет сделан на получение практических навыков, а не на бездумную зубрёжку разных таблиц. Изменится и подход к проверке работ по математике. Теперь учитель будет оценивать не столько практическое освоение материала, сколько умение ребёнка применить полученные знания на практике.

зачем тогда в третьем классе учить? Ваще запутали)))

«Из программы 1-2 класса снято требование относительно знания наизусть таблицы сложения и вычитания в пределах 10-20. Мы оставляли там только до 5. Они в третьем классе это выучат», - сказал заместитель министра образования и науки Павел Хобзей.

+1

367

#p36910,красавишна написал(а):

зачем тогда в третьем классе учить? Ваще запутали)))

может это он вот просто ляпнул...
типа знает в общих чертах... вот и сказанул...
про до 5ти.. и про выучат в 3ем классе...

0

368

#p36913,Ксения написал(а):

Если твой ребёнок будет отлично считать, ему не нужно будет учить таблицы. Зачем?
Математика наука точная. И элементарная. Там всё ясно и понятно. Что там ещё можно придумать, ума не приложу.

а я уму не приложу, что за таблица вычитания-сложения...
я ее вот тут первый раз увидела...
и вот именно, что я прекрасно считала без всяких таблиц...
и мне было все ясно и понятно... и без зубрежки таблицы сложения вычитания...

0

369

#p36912,Ксения написал(а):

н хочет в третьем классе до 5 складывать
это не ребёнок, это дебил

я бы не ориентировалась на слова этого зам министра...
скорее всего он просто перекрутил...

в итоге полезла на сайт мон...
в конце статьи ссылка на презентацию изменений...
ну вот... в математике не сказано ничего про до 5 и третий класс...
а только про то, что не надо наизусть таблицы учить...

http://mon.gov.ua/usi-novivni/novini/2016/08/04/olegiya-mon-zatverdila-“rozvantazheni”-navchalni-programi-dlya-1-4-klasiv/

я к тому, что прежде чем сразу хаять и набрасываться, надо все таки тему изучить...
все новое всегда вызывает бурю эмоций и отторжение...
но зачастую, люди только то не знают, а как оно сейчас, и что там за изменения...
а услышав что то начинают просто передавать друг другу и ругать...

хорошо помню про тот налоговый кодекс Азарова...
как возмущались тогда куча народу (будущие свидомые)... как ругали тот кодекс... как ужасались...
при чем никто из них даже близко его не читал...
а передавали друг другу отрывки... какие то вырванные из контекста... и тд и тп...

0

370

#p36916,Ксения написал(а):

именно поэтому нужно учить ребёнка самому по старинке, чтобы ему не пришлось мучаться в школе, пока остальные будут что-то зубрить
хотя таблицу умножения всё равно учить придётся, чем раньше, тем лучше

та о чем ты говоришь...
как по старинке...
если в школе требования... и им надо следовать...
учить то, что там требуют...
что значит дома учить самому? каким предметам? до какого возраста?
а школьную программу когда ему учить?

0

371

#p36896,Пчела написал(а):

ОтосеннихдождейразлиласьводавзапрудеповечерамприлеталидикиеуткимельниковадочкаАнюткалюбиласлушатькакониплещутсяивозятсявтемноте ©

Ни пауз, ни интонации, ни знаков препинания. Вот так их сейчас учат читать на скорость

ну это из разряда "заставь дурка молиться , он и лоб расшибет". (дурак не ребенок, учитель , это принимающий)  цель же не в стопиццотслов в минуту. это просто показатель определенных умений человека.  в конце концов, мы же рост измеряем, вес у детей.  тревогу надо бить, если отклонение значительное, а не гнаться за самым большим весом

Отредактировано Sonya (2016-08-05 14:36:12)

+2

372

#p36922,Ксения написал(а):

учить до школы, учить летом на каникулах
в любом возрасте помогать, чтобы не было пробелов
тогда будет результат

мне в детстве достаточно было учить во время уроков и делать домашнее задание...
и оставалось куча времени на отдых, гуляние, игры...
и целое лето на отдых...
и не надо было мне летом учиться...
и не было проблем...
понимаешь в чем дело...
что теперь, чтоб детям успевать, умным способным детям, уже приходится и летом, и в свободное время и тд и тп...
вместо того, чтобы в детстве заниматься детством...
а еще... вот из за этой нагрузки и кучи всякого левого и бессмысленного, дети больше начинают изворачиваться... не делать домашку... что то не учить... как то выкручиваться... и тоже ничего хорошего не получается...
есть конечно там ответственные детки... которые учатся учатся и учатся...
но мне это непонятно...  жизнь - это не сплошное учение и работа...
и еще раз повторюсь... я считаю, что у детей должно быть нормальное детство... и много свободного времени...

0

373

Пришла я на родительское собрание в 9-м классе. Сижу, а родители давай жаловаться на нагрузку. Мол, дети в 12 -1 ночи спать ложатся, а до этого уроки делают. Процентов 90 родителей за. А я сижу как ни при делах и вспоминаю, что когда мы приходим с работы (часов в 8-9 вечера) у нас включен телевизор, компьютер, музыка и ребенок занимается своими делами. Тут меня стали мучить сомнения - мож поругать ребенка за то, что байдыки бьет, заставить учить уроки до 12 ночи?) При всем том, что она тогда была единственной отличницей в параллели)
Это я к тому, что все дети разные.

зы: а скорость чтения в первом классе у нее была средняя

+2

374

#p36924,Пчела написал(а):

зы: а скорость чтения в первом классе у нее была средняя

вот. ну и замечательно. 
но в любом более-серьезном деле есть числовые критерии. все дети разные, но ориентировочно рост/вес и количество глаз у ребенка мы считаем. как и замеряем скорость бега и количество раз, когда отжался.
так и тут. другое дело, что может этому замеру не надо придавать такого огромного значения, когда из этого делается целое событие, все мандражируют и прям в обмороки чуть не падают. обычный техн. момент.  для ориентации, на каком мы свете. ничего особенного

0

375

#p36919,Irene написал(а):

та о чем ты говоришь...
как по старинке...
если в школе требования... и им надо следовать...
учить то, что там требуют...

я поняла  Кусяку немного по-другому. учить по-старинке - это не тупо следовать требованиям школы.  это учить по старым, проверенным временем и личным опытом, опираясь на понимание. Тогда ребенок будет знать и будет успевать в школе без заучивания той же таблицы вычитания наизусть

Отредактировано Sonya (2016-08-05 14:49:07)

+2

376

#p36926,Sonya написал(а):

я поняла  Кусяку немного по-другому. учить по-старинке - это не тупо следовать требованиям школы.  это учить по старым, проверенным временем и личным опытом, опираясь на понимание. Тогда ребенок будет знать и будет успевать в школе без заучивания той же таблицы вычитания наизусть

ну я так понимаю, что как раз требования школы знать наизусть таблицы...
ты то можешь учиться по старинке...
но требования, что именно что наизусть знать...
и вообще мы видимо о разном спорим...
я просто помню, как мы в школе учились...
в младших классах...
и вижу, как сейчас...
и считаю, что нагрузка выросла во много раз... очень и очень сильно...
но мы без той нагрузки в младших классах и школой с 7 лет, вроде ж ничего... выросли умными и образованными... ну кто мог и хотел...
и опять таки без таблицы вычитания сложения...
поэтому я за, чтоб нагрузку уменьшили на деток сейчас...
толку никакого эта нагрузка не дает... на уровень образования...
и вот именно... что родители сами еще могут с детьми дополнительно заниматься...
а когда нагрузка, то какое там дополнительное... успеть бы все сделать, что по программе требуется...

0

377

в каком классе мы учили таблицу умножения, кто помнит?
во втором?
а это нынешний третий...
и еще раз...
в первом классе мы в прописях палочки рисовали...и буквы красиво учились писать...
и ничего... дебилами не выросли...
другой вопрос, что кто то уже умел писать и читать, а кто то нет...
но это индивидуальные способности и желания...
а по программе учились постепенно... и нагрузка была постепенной...

0

378

#p36927,Irene написал(а):

ну я так понимаю, что как раз требования школы знать наизусть таблицы...

Ирэн!!! ну если ребенок может сложить в уме 8+6=14, понимая принцип, то какой телепат учитель отличит это от того, что таблицу просто заучили?

+2

379

#p36929,Sonya написал(а):

Ирэн!!! ну если ребенок может сложить в уме 8+6=14, понимая принцип, то какой телепат учитель отличит это от того, что таблицу просто заучили?

ну дык и так можно учить...
с новыми реформами...
я про нагрузку говорю...
что необязательно детей в 6 лет прям напрягать так, чтоб они уже таблицы умножения знали...
или зачем те таблицы сложения в школе, если дома родители все равно учат по старинке?
значит правильно, что их отменили эти таблицы...

Отредактировано Irene (2016-08-05 15:08:27)

0

380

#p36930,Irene написал(а):

значит правильно, что их отменили эти таблицы...

аминь, сначала ввели, потом героически отменили. молодцы, мы же не спорим об этом  http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/rolleyes.gif

0

381

в общем...
я не знаю, как оно будет в школах после реформы...
но так, как было в последние время, мне однозначно не нравится...
я считаю, что нагрузка была излишняя... и дети от этого, точно, умней не становились...
и наглядно видно, что уровень кругозора у детей намного ниже, чем был у нас в свое время...

+3

382

#p36933,Irene написал(а):

в общем...
я не знаю, как оно будет в школах после реформы...
но так, как было в последние время, мне однозначно не нравится...

мне вот это еще нравится..

Антипедагогическое

Свернутый текст

После всего, что с нами случилось, я, кажется, достигла дзена – но только в одной области. В области детского образования. Во всех остальных областях и отношениях я стала еще большим невротиком, чем была. Но в том, что касается школы, успеваемости, оценок, вообще учебы – я теперь просто Будда. Сначала я думала, что это временное, что вот мы вернемся из Берлина в Москву и мне снова станет важно и тревожно, как Саша учится, какие получает оценки, какой у нее почерк и насколько она безнадежна в математике. Но нет. Все это по-прежнему меня совсем не волнует. Я в общем даже пытаюсь периодически быть «хорошим родителем», интересоваться результатами контрольных и т.п., но получается у меня плохо, и вот – учебный год кончается, а я действительно понятия не имею, как учится Барсук и какие у Барсука итоговые оценки, да и промежуточные тоже. Может быть, хорошие. А может быть, тройки и двойки. Все эти цифры кажутся мне теперь неважными (простите меня, Сашины учителя!). В плане ее «успеваемости» мне достаточно того, Барсук пишет отличные рассказы, в этих рассказах есть фантазия, чувство композиции, чувство юмора и стиль, а орфографических ошибок почти нет. Но реально важным кажется другое.

Когда-то в прошлой жизни, несколько лет назад, у нас с Барсуком вышел скандал не то по поводу ее отвратительного почерка, не то по поводу адского бардака в ее комнате, не то потому, что она ленится делать домашнее задание, не то еще по какому-то поводу, который в то время мог показаться мне достойным нервотрепки. Я была оскорблена в лучших чувствах, Барсук был пристыжен и залит слезами, вечер был отравлен. И вот, пытаясь как-то восстановить мир, Саша написала этим своим ужасным почерком стишок и подсунула мне под дверь. Из текста я помню сейчас только последние две строчки, суть его была в том, что аккуратность и прочее – не самое главное в человеке. А последние строчки звучали так: «Я барсук — /Верный друг».

Прошло несколько лет, родился Лев, заболел муж, прежде чем я поняла – и, главное, убедилась – что это правда. Она верная. Бардачная, ленивая, неаккуратная, медленная, любящая поваляться в постели с книжкой или планшетом до полудня – она приходит на помощь вообще без просьбы с моей стороны, просто по наитию, именно тогда, когда это реально необходимо. Когда я, к примеру, легла в 2 ночи, а Лев проснулся в 6 утра, причем с температурой, — она сама, без будильника, вдруг встает в 7 утра, быстро одевается, сажает его к себе на колени и поет с ним песенки. Когда Лев, к примеру, вламывается к ней в комнату, открывает все шкафы и начинает выдергивать из ящиков мягких игрушечных зверей за хвосты, выгрызать им глаза и лизать пол с воплями «кака! кака!», Барсук мгновенно откладывает планшет/телефон/уроки и внимательно следит за тем, чтобы он не убился, не прищемил пальчик и не съел какую-то опасную дрянь.

Так что да. Ты Барсук – верный друг. А оценки – ну что оценки? Ну, в крайнем случае, будь ты этим самым дворником. На здоровье. Бывают в жизни вещи и пострашнее. И одна из них – это когда ребенок становится доктором наук, а другом – нет.

Отредактировано Sonya (2016-08-05 15:42:18)

+4

383

Бачо Киро

Еще совсем недавно, в марте, мольфары обратились к руководителю Центра по освобождению пленных Рубану с просьбой уговорить Надю не голодать в российских застенках. "Мольфары сказали, что с заключением Савченко или с ее смертью закроется та благодать, та аура, которая еще была на этой войне с обменом пленных, с надеждой на примирение. Судьба Савченко повлияет и на дальнейший ход обмена пленными, на их содержание, на возможности скорейшего примирения или непримирения воюющих сторон. Гибель Савченко может стать началом новой, не такой гибридной, как сейчас, а гражданской войны", - рассказал известный человек. И даже добавил: "Она - следующий президент Украины, причем довольно скоро".
Теперь вот Надя опять голодает, но мольфаров и Рубана что-то не слышно. А некоторые говорят даже, что девушка сошла с ума и несет какую-то чушь про мир и переговоры.
Так шо там с благодатью? Есть у кого контакт мольфаров? ))

+6

384

#p36887,Ксения написал(а):

а у меня кардинально противоположное мнение
и никто никого тоже не перегружал, мозги должны работать
мы в своё время не рисовали палочки в игровой форме, мы учились, и довольно интенсивно
а в игровой форме - это в детский сад
либо бери задачники Остера, весело и с умом

Не, ну конечно должны работать. Но мы вот в 5 классе учили ботанику, а моя дытына в 6-м (это 5-й по-нашему) - биологию. Мы - пестики, тычинки, а они какой-то мох, по стеблю которого во время дождя поднимаются сперматозоиды) Видела бы ты лицо моей мамы, которая проходила в этот момент мимо комнаты дочи, когда я это читала)

+5

385

https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-0/p480x480/13872916_752024941567269_7359205470329187156_n.png?oh=38cb29c05e2de06ffdabe7d23b240538&oe=5825342F

+3

386

СМИ: житель Екатеринбурга поймал выпавшую с 8 этажа девочку
Мужчина поймал четырехлетнюю девочку, выпавшую из окна восьмого этажа
АСТАНА, 5 авг — ИА Новости-Казахстан. Мужчина поймал четырехлетнюю девочку, выпавшую из окна восьмого этажа в Екатеринбурге; ребенок госпитализирован с черепно-мозговой травмой и переломом плеча, сообщил РИА Новости руководитель пресс-службы ГУ МВД по Свердловской области Валерий Горелых.
Мужчина — 40-летний электромонтер одного из местных предприятий — получил перелом руки.
Инцидент случился вечером 4 августа на улице Бебеля. Местная жительница забрала из детского садика свою дочь, привела домой, покормила и отправилась на работу, оставив ребенку мобильный телефон и заперев все двери и окна.
В полиции пояснили, что через некоторое время девочка решила отправиться к маме. Чтобы выбраться из дома, она вылезла в окно и сорвалась вниз. Малышку заметил мужчина, гулявший во дворе с собакой.
«По предварительным данным, девочка получила закрытый перелом правой плечевой кости, закрытую черепно-мозговую травму и ушиб мозга. Ее госпитализировали», — сказал Горелых

+1

387

#p36936,Пчела написал(а):

Не, ну конечно должны работать. Но мы вот в 5 классе учили ботанику, а моя дытына в 6-м (это 5-й по-нашему) - биологию. Мы - пестики, тычинки, а они какой-то мох, по стеблю которого во время дождя поднимаются сперматозоиды) Видела бы ты лицо моей мамы, которая проходила в этот момент мимо комнаты дочи, когда я это читала)

вот вот...
и я об этом...
от того, что в маленьком возрасте детям напихают кучу сложных "умных" заданий, они умнее не становятся...
только дерганее, замучанее и меньше старающиеся...

+1

388

Турчинов заявил о новой волне мобилизации в случае ухудшения ситуации в Донбассе

Секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Александр Турчинов заявляет о возможности новой волны мобилизации в случае ухудшения ситуации в зоне проведения силовой операции на востоке Украины.

"В случае серьезного обострения на фронте новая мобилизация будет объявлена немедленно", - сказал Турчинов на презентации центра Информирования сектора безопасности и обороны в СНБО в Киеве в пятницу.

Турчинов отметил, что в стране два года ведется повышение "профессионализации" Вооруженных сил. По его словам, в частности, с начала 2016 года количество желающих проходить военную службу по контракту увеличилось почти на 40%.

"Но в условиях противостояния с Российской Федерацией Украина не может отказаться от призыва. Потребность в подготовленных резервах слишком высока и является критичной для выживания нашего государства", - подчеркнул секретарь СНБО.

Вместе с тем, по его словам, за первое полугодие текущего года в два раза сократилось количество мобилизованных. "Уже во втором полугодии 2016 года мобилизованные должны возвращаться домой", - сказал Турчинов, добавив, что при необходимости новая, 7-я волна мобилизации будет объявлена.

0

389

#p36936,Пчела написал(а):

Не, ну конечно должны работать. Но мы вот в 5 классе учили ботанику, а моя дытына в 6-м (это 5-й по-нашему) - биологию. Мы - пестики, тычинки, а они какой-то мох, по стеблю которого во время дождя поднимаются сперматозоиды) Видела бы ты лицо моей мамы, которая проходила в этот момент мимо комнаты дочи, когда я это читала)

ещё раз...
мох, сперматозоиды и полезные ископаемые остаются в учебной программе, она изменяется всего на 5-10%  http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/rolleyes.gif

0

390

#p36940,Irene написал(а):

Турчинов заявил о новой волне мобилизации

и вот носит же земля таких  http://forumodessa.com/images/smilies/cenzura.gif пасторов

+4


Вы здесь » Форум ШоуСТёБ » неПыльная полка » Политика-шмалитика. Аналитика! -23