Самыми известными произведениями Карла Фаберже являются, конечно же, знаменитые пасхальные яйца. Однако знатоки ювелирного искусства считают подлинным шедевром его цветы.
Чердак
Сообщений 181 страница 210 из 215
Поделиться1832017-12-02 12:12:19
Карим Рашид.
Отредактировано strato (2017-12-02 13:19:05)
Поделиться1842017-12-02 16:55:17
Слэбы из дерева.
Отредактировано strato (2017-12-03 12:29:28)
Поделиться1852017-12-02 19:51:33
Самыми известными произведениями Карла Фаберже являются, конечно же, знаменитые пасхальные яйца. Однако знатоки ювелирного искусства считают подлинным шедевром его цветы.
я вот о чем подумала.... они, безусловно, шедевры. И очень похожи на реальные и им приходится "состязаться" в получении признания с реальными творениями, с которыми сравниться всё равно не возможно и которые сами по себе часто не осознаются чудом, кажется, что их везде хватает... а яйца разукрашенные - у них нет аналогов в реале, они в помпезном вкусе человеков - много золота, украшений, портретов себя любимых... . может, поэтому они и более популярны и поражают воображение публики.
Поделиться1862017-12-02 21:48:45
они, безусловно, шедевры. И очень похожи на реальные и им приходится "состязаться" в получении признания с реальными творениями, с которыми сравниться всё равно не возможно и которые сами по себе часто не осознаются чудом, кажется, что их везде хватает...
Альбрехт Дюрер для меня был одним из художников Ренессанса пока я не увидела его потрясающе написанную "ботанику"
Увидеть сокровенное в простом и обычном, а главное передать это с любовью и каким то благоговением к природе...и не важно кто ты художник,ювелир, или фотограф...
А пасхальные яйца, это из серии "снесла курочка яичко, да не простое, а золотое..." сказка желаний)))
Поделиться1872017-12-02 21:57:10
потрясающе написанную "ботанику"
ботаника одной из моих любимейшего для рассматривания
Поделиться1882017-12-12 20:42:34
хронология женской моды
Поделиться1892017-12-28 14:46:49
Владислав Сурков
сегодня в 14:17
Какое, всё-таки, правильное слово придумали для Советского периода жизни - застой! Действительно! Полный застой! Болото!
Тебе 10 лет. Мама дала тебе один рубль и послала в магазин:
- Купи, сынок, буханку чёрного хлеба (12 копеек), буханку белого (батон, 13 копеек), литр молока (28 копеек), сливочного масла (100 грамм, 36 копеек) и на сдачу - мороженое (эскимо - 11 копеек).
Пошёл, пнул ржавую банку по дороге, перешёл улицу. Зашёл в магазин, подошёл к кассе. Продиктовал тётке в окошке свой список, отдал рупь.
Кассирша орёт:
- Граждане! Пропустите ребёнка! Ребёнка пропускают. Дают масло, наливают в бидон свежее молоко. В соседнем отделе ребёнок берёт хлеб, булку, суёт всё это хозяйство в авоську и выходит на яркое солнышко, на улицу. Опять переходит улицу, идёт на угол, протягивает другой тётке одиннадцать копеек, получает серебристое мороженое, тут же его разворачивает, кусает, облизывает, съедает за секунду и лениво плетётся домой. Рубль, наконец, закончился.
Отдаёт авоську и бежит играть в футбол во дворе.
А вечером, сделав уроки, садится смотреть по телеку "Неуловимых" или "В мире животных".
Тоска.... Застой.
Через 5 лет, когда ему уже 15 лет, он берёт рупь и идёт в магазин. Всё в тот же. Опять делает то же самое. Покупает всё то же самое. И опять берёт мороженое за 11 копеек. И опять идёт играть в футбол. Или в хоккей. Или - во Дворец Пионеров, клеить модели кораблей или самолётов. Или в секцию бокса. Скучно же! Застой!
Ещё через 5 лет ему уже 20 лет. Он студент. Получил стипендию. Пошёл в магазин, отдал в кассу рупь. Пробил чек на буханку хлеба (12 копеек), плавленый сырок за 10 копеек, бутылку пива (37 копеек), 100 грамм "докторской" НАСТОЯЩЕЙ из МЯСА))) (23 копейки). Получил сдачу, сложил всё в портфель. Подумал, почесал за ухом, засмеялся, перешёл на другую сторону улицы и купил мороженое "эскимо" за ..... 11 копеек. На оставшиеся 7 копеек купил газету "Комсомольская правда" и на метро поехал в общагу.
Застой... Тоска, что тут скажешь? Ужас!
А ещё через 5 лет ему 25 лет. Он закончил институт. Работает в НИИ мэнээсом (младшим научным сотрудником). Зарплата - 110 рублей в месяц. На календаре - 83-й год.
Получает зарплату и идёт куда? Правильно, в магазин! Всё в тот же! Опять даёт кассирше рупь. Опять покупает всё по списку выше, минус мороженое. Стыдно как-то.
Вместо мороженого он покупает три газеты за 9 копеек. И на метро за пятак едет домой.
Рядом с домом он останавливается около ларька и покупает пачку "Беломора" за 22 копейки и коробок спичек за копейку. Вот раньше, 15 лет назад, этот "Беломор" за 22 копейки был недоступен. Не продадут! Хоть тресни! Hаоборот, подзатыльник дадут! Или отцу пожалуются! Все же друг друга знали! А теперь - пожалуйcта! Ты уже большой, сам зарабатываешь. Заплатил 22 копейки, и на тебе папиросы!
Ну разве можно так жить, скажите на милость! Блин! десятилетиями ничего не меняется! Ни цены, ни люди! Застой!!!!
Опять в программе "Время" какой-то завод построили, какую-то домну задули, какой-то корабль спустили на воду. Опять рявкнули на Запад, чтоб не гоношился.
И опять "Неуловимые". Или "Ирония судьбы".
Ни тебе кровищи на экране, ни тебе стрельбы с десятком трупов, ни задницы голой!
"Жи" и "Ши" - только с буквой "и". Год за годом! Диктор на экране - как автомат русского языка. И опять передачи про учёных, про строителей, про космонавтов. Занудство! Годы идут, а ничего не меняется!
И так - везде! Застой! Хоть стреляйся! Скука смертная.
Вот так сидишь, бывало, смотришь, как где-нибудь в Африке негры друга друга стреляют, и думаешь:
- Вот! даже в Африке жизнь бьёт ключём! А у нас - эх, одно расстройство! Дал соседу по морде - получил 15 суток. Украл - сел.
Ни те - присяжных, ни те - прогрессивной прессы, ни те - правозащитников!
А когда кто-то кого-то застрелил из ружья по пьяному делу, так весь город миллионный это месяц обсуждал.
Только и слышишь на лавочке у парадной:
- Ой, чё деется, бабоньки! Да где ж такое видано, чтоб живого человека из ружжа средь бела дня застрелить? Что ж дальше -то будет? Кошмар какой!
Застой..... Тоска.....
Проклятая власть!
Ни стрельбы, ни кокаина, ни жевательной резинки! Один Чайковский с Моцартом, да Толстой с Пушкиным.
Разве это жизнь?
Как это можно, вы только вдумайтесь! Так издеваться над людьми? Годами ездить на трамвае за три копейки, а на метро - зя пятак! Годами платить за квартиру 5 рублей в месяц! Десятилетиями знать, что если закончишь ВУЗ - наверняка попадёшь на работу по специальности! Ни тебе безработицы, ни тебе взяток! Ни тебе папы - банкира! Ну что это за жизнь? Кто такое выдержит?
Ну нельзя же из этого культ делать! Надоело! Скучно же!
Ведь год за годом одно и тоже! Ну сколько можно, в самом деле? Когда же это всё кончится?
Кончилось.
Поделиться1902018-01-11 09:55:02
Тонкости европейского декора различных эпох.
Поделиться1912018-01-13 21:27:05
15 заповедей для девушек, желающих выйти замуж, 1912 г.
Поделиться1922018-04-27 07:08:37
[взломанный сайт]
Как выучить незнакомый алфавит
Возьмем для примера грузинский алфавит. Почему именно грузинский? Ну, просто потому, что он почти никому не знаком. Итак, допустим, Вам надо выучить грузинский алфавит, тогда Вы просто берете и читаете:
В тридевятом царстве, в тридесятом государстве жил-был я.
(ა=а)
Я жил с Пაпой и Мაмой. Мои Пაпა и Мაмა очень сильно любили друг другა. Тაк сильно и стрაстно, что чაсто ссорились. И это неудивительно: при тაкой любви люди невольно стремятся к полному единомыслию и тяжело переживაют всякое рაзноглაсие. Во всяком случაе, Мაмა тяжело это переживაлა. ა рაзноглაсий у них было много. Нაпример, когдა я родился, Пაпა нაзвაл меня Вячеслაв, ა Мაмა нაзвაлა меня Влაдислაв. Но Пაпა любил Мაму сильнее, и в конце концов, кაк прაвило, уступაл ей. Потому восторжествовაлა в конце концов Мაминა редაкция. ა звაли меня просто: Слაвик.
(ო=о)
Я хოчу рაсскაзაть здесь пოучительную истოрию, кაк меня сделაли вოлшебникოм. Вოлшебствო у меня не ოт хოрოшей жизни — кაк гოвოрится, с вოлкაми жить, пო вოлчьи выть. Вოოбще-тო я челოвек прაвოслაвный, и кოлдოвაть мне неприличнო, нო ребятა мოегო двოрა стაли ოткрოвеннო пოбაивაться меня пოсле тოгო, кაк ოднა девოчкა сოшлა ოт меня с умა. ოбычнო, кოгдა гოвოрят, чтო ктო-тო ოт кოгო-тო "без умა", пოдрაзумевაется любოвь. Срაзу предупреждაю: никაкოй любви у нაс не былო и в пოмине.
(ე=е,э)
В чეм-тო я винოвაт, кოнეчнო. Я пოнимაю, чтო ოт слухოв тაк прოстო нე ოтмაжეшься. Мнოгим нეოхოтა рაзбирაться в жизни всეрьეз, их впოлнე устрაивაют схეмы. Я нაпишу всე кაк былო — ктო хოчეт, тოт пოймეт. Нო срაзу прეдупрეждაю: истოрия дოвოльнო стрაшнეнькაя и вეсьмა зაпутაннაя. Слაбოнეрвных и сильнო зაнятых прოшу нე бეспოкოиться.
(ნ=н)
Мოи уნивეрситეты
Игрა
Игрა пოдхოдилა к кონцу и пო лოгикე вეщეй дოлжნა былა зაвეршиться пოбეдოй мოეгო вეличეствა. Зა ეти ნეмნოгиე дნи, прოвეдენნыე мნოю в ნოвოй кოмпანии, я ужე пოкрыл свოю гოлოву ნეмეркნущეй слაвოй ნეпрეвзოйдენნოгო "Кოрოля". ეдиნствენნოე, чтო ნეскოлькო ოмрაчაлო мოи пეрспეктивы, ეтო тაиნствენნაя ნაстя.
(ი=и)
ნაстя вოოбщე былა пეрсონოй, мягкო гოвოря, ნეოбычნოй. Я в тოт мოмენт ეე ეщე ნი рაзу ნე вიдეл — ნაстя, гოвოрят, былა в ოтъეздე. ნო вოт, вчეрა вეчეрოм ონა, ნაкონეц, прიეхაлა, ужე рაсспрაшიвაлა Вიку прო мენя ი зაявიлა, чтო сეгოдნя იгрაეт. Рეбятა гოвოрიлი прო ნაстю кაк прო ნეвეсть кაкую вაжნую птიцу.
(ტ=т)
— ონა всეгдა выიгрывაეტ, — скაзაлა Вიкა. — С ნეй იгрატь бეспოлეзნო.
— Чტო, ოчენь хოрოшო იгрაეტ? — удიвიлся я.
— ნე ტო слოвო. Я ტეбე гოвოрю, с ნეй იгрატь бეспოлეзნო.
— ეტო ტოчნო, — скაзაл Сანя ტрოიцыნ. — ონა прოсტო чуეტ, гдე кტო. Всე рაвნო ნე спрячეшься.
Рაз ტაк, рაссудიл я, зნაчიტ, лучшე ნე рაспускატь бოйцოв. ა ტო пეрეщეлкაეტ всეх пოოдინოчкე.
(რ=р)
Зაдაчა бოйцა пროсტაя — ნაдო увიдეტь сოпერნიкა пერвым. Увიдეტь ეгო რანьшე, чეм ონ ტეбя увიдიტ. Увიдეტь — в смыслე пროсტო зაмეტიტь, ოбნარужიტь. Я ტуტ пოкა чტო ნე ტოлкую ო мიсტიчეскოм ВიДენიი, ო скრыტოй лიчნოсტი ი пროчეე. В იгრე всე пროсტო. Зაдაчა — увიдეტь пროტიвნიкა რანьшე, чეм ონ ტეбя увიдიტ, вოტ ი всე. У взროслოгო ტуტ ნეტ ნიкაкიх пრეიмущეсტв пერეд мაлышოм. Мაлышу дაжე лეгчე спრяტატься.
(ს=с)
ნაчინაეტსя იгრა в "Кოროля" ს глოбაльნых пრяტოк — пრячуტსя вსე ოტ вსეх. ესлი ტეбя зაмეტяტ რანьшე, чეм зაмეტიшь ტы, ტო როлი Кოროля ტეбე ужე ნე увიдატь кაк სвოიх ушეй. Пოпასტьსя ნა глაзა зნაчიлო лიшიტьსя шანსოв.
ეტიм уტროм я სвოй шანს ნე упуსტიл. ნაчაл я ტაк.
Выйдя იз квარტირы, кრაлსя пო пოдъეзду. ოსტანოвიвшისь ნა вტოროм ეტაжე, дოлгო пრისлушიвაлსя, ნე пრячეტსя лი кტო-ნიбудь вნიзу, ნე სпуსкაეტსя лი Вიкა სвერху. Былო სოвსეм ტიхო. Выждაв мინуტ пяტь, რეшიлსя იдტი вნიз.
(ლ=л)
ნიкაкოй ოпასნოსტი я в ტოტ мოмენტ ნე ოსოзნაвალ. Пროისхოдილა ნეвინნაя дეტსкაя იгრა. ნო у мენя ужე სერьეзნო სოსალო пოд ლოжეчкოй. Вსякაя იгრა хოროшა იмენნო ტეм, чტო в кაкოй-ტო мოмენტ пრიхოдიტ вдოхნოвენიე. ტы пერესტაეшь იгრატь ი ნაчინაეшь жიტь იгროй. Зა пოსლეдნიй гოд я იгრალ ტაк мალო, чტო ტეпერь у мენя быლ явნый იзбыტოк ნერასტრაчენნოгო вдოхნოвენიя.
(ვ=в)
Мეжду пროчიм, я ოчენь რანო пონяლ, чტო ვзროსლაя жიзნь — ეტო ტა жე იгრა. Пოчეму ლюдი ტაк სტრასტნო гონяტსя зა ტეмი цელямი, кოტორыე ონი пერეд სოбოй სტავяტ? ვეдь ვნაчალე ონი საмი, пო სვოეму жელანიю, სტავяტ пერეд სოбოй ეტი цელი. Кაзალოსь бы, ვსე ლიшь уსლოვნოსტь! Чეму ოгორчატьსя ი ო чეм რაдოვატьსя? ნო кოгдა пრიхოдიტ ვдოхნოვენიე, зაбыვაეшь ო ტოм, чტო იгრა — ეტო ტოლькო იгრა.
Пოдოйдя к ვыхოду, я ვдრуг ოщуტილ სტრაх. Я ნე мოг ოტкრыტь дვერь, ტაк кაк зა дვერью мენя ждალა ოпასნოსტь. Гოვორяტ, ვзროსლыე ინოгдა ოщущაюტ სмერტელьნую ოпასნოსტь кოжეй. ნო ოпასნოსტь дოლжნა быტь იмენნო სмერტელьნოй, ინაчე სლაбый гოლოს "шესტოгო чуვსტვა" ნე пროбьეტსя სкვოзь ტოლსტую кოжу ვзროსლოгო. У რეбენкა кოжა ტონьшე. ონა дაжე სლიшкოм ტონкაя. Мы, дეტი, чასტო пугაეмსя ნა пуსტოм мესტე, кოгдა бოяტьსя ნეчეгო.
(კ=к)
Я ვერნуლსя ნა пოლ-ეტაжა ვვერх ი ნაчალ ოსტოროжნო ოбოзრევატь ოკრესტნოსტი чერეз ოკნო пოдъეздა. ვსე пრეдыдущიე дნი ინტуიцიя у мენя дეйსტვოვალა ისпრავნო, ი სტრაх ვოзნიკალ ტოლьკო ტოгдა, კოгдა быლო дეйსტვიტელьნო ოпასნო. Чესტნო гოვორя, я ი საм ეტოму удივლяლსя! კაკ будტო зა пოსლეдნიй гოд, пროვეдენნый ვ мონასტыრე, у мენя пოяვილისь კაკიე-ტო სვერхъესტესტვენნыე სпოსოбნოსტი. Шესტოე чуვსტვო.
(მ=м)
ნეдარომ მესტნыე რეбяტა ужე дერжალი მენя зა მასტერა. Я пოчტი ვსეгдა სტანოვილსя კოროლემ. ი ნა სეй რაз ვნуტრენნიй гოლოს მენя ნე ოбმანуლ — чერეз მინуტу ვ კრონე дერევა ვ ოტдალენიი ოტ კოзыრьკა пოдъეздა я ოбნარужილ хოროшო зამასკიროვანნую зასაду. ვ удოбნოй რასщელინე მეжду дვух სტვოლიკოვ კლენა სიдელ სანя ტროიцыნ. Пოვოзივшისь ს зაдვიжკოй, я бესшуმნო пრიოტკრыლ фორტოчკу ი ვпოლгოლოსა კრიკნуლ:
— Хა!
ეტო ოзნაчალო ვыსტრელ. Зაдაчა бოйцა пროსტა — уვიдეტь пროტივნიკა ი კრიკნуტь "хა". კტო კრიკნуლ пერვыმ, ტოტ "убილ" пროტივნიკა. Дაжე ინტერესნეე: ნე пროსტო убილ, ა სдელალ ეгო სვოიმ ვოინომ. ა სამ იз пროსტых ვოლьნых სტრელკოვ ოдნიმ მაхომ სტალ კოროლემ.
(პ=п)
სანя ნაპრяжენნო зავერტელ гოლოვოй, პыტაяსь уვიдეტь ტოгო, კტო ეгო პოдსტრელილ. ნო მენя სკვოзь რაздელяющую ნას ლისტვу, дა ეщე ვ ტემნოტე პოдъეздა, ონ ვიдეტь ნე მოг.
— სიдი ნა მესტე, — სკაзალ я სკვოзь фორტოчკу.
სანя ნაკონეц уვიдელ მენя.
— პოკა სიдი ნა მესტე, — პოვტორილ я, სლოжივ რуკი რуპორომ. — Хოროшო სიдიшь. Я სპущуსь ვნიз ი буду პრიტვორяტьსя პროსტыმ სნაйპერომ. ა ტы სლушაй ი სმოტრი.
სანя зაуლыбალსя ი კივნуლ. კოროლემ ემу ужე ნე სტატь. Бოეц მოжეტ ტოლьკო პერეхოдიტь იз-პოд ვლასტი ოдნოгო კოროლя ვო ვლასტь дრугოгო. ნო იгრა ოტ ეტოгო ნე სტანოვიტსя ნეინტერესნოй. ნაოбოროტ, ს პოяვლენიემ "კოროლეй" ი ნაчინაეტსя პო-ნასტოящემу ინტერესნაя იгრა. ნაчინაეტსя ინტრიгა ი კოვარსტვო.
(უ=у)
პოдსტრელენნый სნაйპერ იз რაзრядა ვოლьნых სტრელკოვ პერეхოдილ ვ რაзრяд სოლдატ კოროლя. ტეპერь я быლ კოროლь, ა სანя — მოй სტრელოკ. ვ ეტოй იгრე ნიკოгო ნე უбივალი, მენяლასь ტოლьკო როლь იгროკა. ი ეტო ნაдლეжალო ისპოლьзოვატь, ვეдь კრომე ნას ს სანეй პოკა ნიკტო ნე зნალ, чტო я უжე — კოროლь. ი чტო სანя უжე — ნე ვოლьნый სტრელოკ, ა მოЙ ვოინ.
ვნაчალე — ტოლьკო ვნაчალე! — იгრაюტ ვსე პროტივ ვსეх. ვნაчალე ვსე ტვოი ვრაгი, ი იгრატь ოчენь პროსტო. Яსნო, чტო ნაдო дელატь. ნო "კოროლя" პრიдუმალ Дეд. ა ეгო зაдუმკი პროსტы ტოლьკო ნა პერვый ვзгლяд.
ვოოбщე-ტო ლюбაя იгრა — ეტო პრიტვორსტვო. ნო ეტო პრიტვორსტვო бეз კოვარსტვა! ოбычნო როლი ვ იгრაх быვაюტ პონяტნы ი чეტკო зაдანы. ა ვ "კოროლე" სამოე ტრუдნოე быლო — ეტო სოოбრაзიტь, კტო კაკუю იгრაეტ როლь. კტო კოროლь, კტო სნაйპერ, კტო дრუг, კტო ვრაг. ოტ ეტოгო зავისელო, чტო ნაдლეжიტ дელატь. პოროй ვოзნიკალი პრяმო ნემыსლიმыე гოლოვოლომკი, чემ-ტო სმუტნო ნაპომინავшიე მნე жიзნь ნა ოбრატნოй სტორონე ლუნы. ა я ი зატეяლ რასსკაз ოб ეტოй жიзნი.
(დ=д)
იзოбრაжაя ოбычნოгო სტრელკა, я ოსტოროжნო ვыгლяნულ იз დვერი პოდъეзდა. ს ეტოй ტოчკი სანя быლ პოчტი ნეзამეტენ, ა სამ я быლ კაკ ლადონი. ესლი бы я ვышელ ეტიმ პუტემ, быტь бы მნე სანინыმ სოლდატომ. ნო მედლიტь быლო ნელьзя — я უსლышალ, კაკ ლიфტ, იდუщიй სვერхუ, ოსტანოვილსя ნა ვტორომ ეტაжე, ი чьი-ტო ოსტოროжნыე ლეгკიე ნოгი დვინულისь კ ვыхოდუ. ვსე быლო яსნო. Я პო-ვзროსლომუ რეшიტელьნო ოტვორილ დვერь ი ტვერდოй პოსტუპью ვышელ ნარუжუ. დვერь зა მნოй зაхლოპნულასь, я პოკაзალ სანე зნაკომ — პრიгოტოვьსя სტრელяტь. ა სამ სტალ პრიტვორნო კრასტьსя ვდოლь სტენы, პოვერნუვшისь бეззაщიტნოй სპინოй კ ვыхოდუ იз პოდъეзდა.
ოსტოროжნო პრიოტკრыვ დვერь, ვიკა უვიდელა კრადუщეгოსя მენя ი ნემედლენნო კრიკნულა:
— Хა!
ვიკა პოვერილა, бუდტო я — პროსტოй бოეц, ი პოდსტრელილა მენя პერვოй. ნო დლя მენя ეტო ეე "хა" быლო სოვერшენნო ნეოპასნыმ: დელო ვ ტომ, чტო კოროლя ნელьзя პროსტო ვзяტь ი პოდსტრელიტь. კოროლь ნეუязვიმ დლя "ვыსტრელოვ". ი სამ კოროლь ტოжე ნიკოгო პოდსტრელიტь ნე მოжეტ: კოროლი ნე ვოююტ, ა ტოლьკო რასპორяжაюტსя. კოროლя зაщიщაюტ ეгო ვოინы. Чტოбы კოროლя "უбიტь", ვრაгუ ნეოбхოდიმო зადეტь ეгო რუკოй. ნო რუკოй зადეტь მენя ვიკა ნიკაკ უжე ნე მოгლა, პოტომუ чტო ეე ტუტ жე პოდбილ სანя:
(ბ=б)
— ვიკა, хა!
ტეპერь ვიკა სტალა ვასსალომ სანი. სტატь კოროლემ სანя უжე ნე მოг, ნო ონ ვპოლნე მოг სდელატь ვ მოემ კოროლევსტვე ნეპლოхუю კარьერუ. Гლავნოე დლя ნეгო — ნე პოპასტьსя ნა гლაзა чუжომუ. პერვый პოსლე კოროლя — ეტო ნე კოროლь, კონეчნო, ნო პოчტი კოროლь!
მოე მალენьკოე კოროლევსტვო სოსტოяლო იз ლюდეй, კოტორыე სუმელი უვიდეტь დრუг დრუгა. კტო კოгო უვიდელ პერვыმ — ეტიმ ი ოპრედელяლასь იერარхიя. ნას ოკრუжალო ნეიзვესტნოე, ნევედომოე. ნევიდიმыე ნამ ვოლьნыე სტრელკი ი ბოйцы чუжიх არმიй. მოя зადაчა ბыლა — სობრატь ვსეх მესტნых პოდ სკიპეტრომ მოეй დერжავы.
(გ=г)
მოი დელა პოшლი ვ გორუ. ტეპერь უ მენя ბыლო უжე დვა ბოйцა. ვსეგო ვ «სნაйპერაх» უчასტვოვალო სეგოდნя სემь чელოვეკ. ვსე, კრომე მენя, ნეцერკოვნыე. ეტო я დელიკატნო ვыяსნილ პრი პერვომ жე зნაკომსტვე. დაжე პოსტოვ ვ სრედუ ი პяტნიцუ ნიკტო ნე სობლюდალ. და, ოტцუ Фეოდორუ ბы ნე პონრავილსя ტაკოй კრუგ მოეგო ობщენიя.
ნო ტეპერь დუхოვნაя жიзნь ბыლა დლя მენя ნეაკტუალьნა. ნუ, ნე სოვსემ ნეაკტუალьნა… ტეპერь პერედო მნოй სტოяლა ნელეგკაя зადაчა — უვიდეტь ი «хაკნუტь» ოსტალьნых პяტერых. ი დლя რეшენიя ეტოй зადაчი მოй ნეპრიзნანნый გენიй ბыლ სოვსემ ნე ლიшნიმ! სამ я, ბუდუчი კოროლემ, «хაკნუტь» ნიკოგო ნე მოგუ. Зატო კოროლь მოжეტ ბოლეე ილი მენეე ბეзოპასნო რაзგულივატь პო დვორუ, პოპროსტუ ვыსმატრივაя чუжიх ბოйцოვ ი სოობщაя ობ იх დისლოკაцიი სვოიმ სტრელკამ. Зადეტь კოროლя ნეзამეტნო დლя პრიკრыვაющიх ეგო ბოйцოვ პოчტი ნევოзმოжნო, ტაკ чტო ეტა სტრატეგიя ნეპლოхაя. ნო გორაзდო ეффეკტივნეე ვვესტი პროტივნიკა ვ зაბლუжდენიე.
И так далее.
Ну, вы поняли!
Поделиться1932018-08-15 09:07:56
Мимическая маска, или Про "дакфейс" эпохи Екатерины Великой
https://shakko-kitsune.livejournal.com/1262753.html
Современным женщинам платья с картин не идут!
Поделиться1942018-08-15 12:32:44
Про "дакфейс" эпохи Екатерины Великой
В Ренессанс, к которому принадлежат большинство картин-исходников, ходить с таким выражением лица попросту было неприлично.
Поделиться1952018-08-15 19:55:55
В Ренессанс, к которому принадлежат большинство картин-исходников, ходить с таким выражением лица попросту было неприлично.
вот странно , как много значения внешнему ....
блюсти внешние приличия и т.д
а пороки во все времена были
просто прятались на разной глубине
Поделиться1962018-08-15 20:23:29
а пороки во все времена были
просто прятались на разной глубине
и разное считалось пороком....
Поделиться1972018-08-15 20:31:12
и разное считалось пороком....
тоже верно
Поделиться1982018-12-14 18:13:42
В Курске открылась выставка картин из камня
Новую культурную программу предлагает курский художник Олег Радин. Гостей и жителей города владелец галереи АЯ приглашает оценить работы художника Андрея Бредихина - зимние пейзажи, созданные из камней.
«Зима пришла» в галерею «АЯ». Снежная, морозная, деревенская - за каждой работой кроется удивительная история зимнего дня.
Олег Радин, галерист: «Зиму, как чистый лист бумаги, писать труднее всего. А вот Андрей справляется с этой задачи играючи. И на его зимних картинах действительно солнце сияет, снег сияет, и хотя казалось, что снег равномерно белый, оказывается, есть и элементы и синенький, красненький где-то. Я считаю, показатель творческой способности пейзажиста – зимний пейзаж».
В этих картинах нет ни капли краски. Андрей Бредихин использует пескоструйную технику, сюжеты выложены из камней. Одни издроблены до пыли, более крупные показывают перспективу. Янтарь, уголь, яшма, белый мрамор и змеевик - основные материалы и сама палитра.
Андрей Бредихин, художник: «У меня есть ступы, у меня их очень много для разных камней. Есть и дюралевые для мягких камней. А так в гараже большая ступа, всё это дроблю. И около 15 сит. Я просеиваю дома, провеиваю».
У натурального камня преимуществ больше – считает автор. Такой не мажется, не выцветает и блестит. Минусы – цена и длительная подготовка. Например, уголь вымачивают в воде 3 недели. Сам сюжет, напротив, надо делать очень быстро, пока не высох специальный клей. Всё с чистого листа и первой попытки. Дрогнет рука - картина испорчена. У Бредихина много незаконченных работ, где не хватило камня определенного цвета. Кстати, минералы присылают со всей страны.
Андрей Бредихин, художник: «Лазурит особо трудно, потому что его в природе нет. Лазурь по-арабски – это небо. Это небесный камень. Лазурита в природе и нет, чтоб монолитом был синий цвет. Есть лазуритовая пыль - ей красят. Змеевик я использую, зеленый цвет. Полудрагоценных камней не особо много, стараюсь выходить из положения. Тот же кирпич – у него порядка 12 цветов, от терракотового до коричневого, там можно подобрать. Мрамор всяких цветов».
В ход идут даже старые бусы. Мелкой крошкой выложена игра тени и света. В работе «Лунная ночь» минимум минералов, снег – толченый мрамор разных оттенков, ели – змеевик, дома выполнены из крошки кирпича.
Андрей Бредихин, художник: «Я увидел фотографию, увидел и ошарашило меня – это как моя деревня. Откуда я родом, в те времена. Когда еще и газа не было, в деревню любую входишь, а там эти печные трубы. Смотришь на окна – уютно там, тепло. Тоже загорелся».
Каменная живопись порой непредсказуемая, но увлекательная и долгая – признается художник. На создание одной работы может уйти до полугода.
Поделиться2002019-02-07 20:38:03
Редкие названия цветов и оттенков
Аделаида - красный оттенок лилового. По другим источникам, темно-синий. В 40-50-х годах XIX в. употреблялось в печати: встречается у Тургенева и Достоевского.
Адского пламени - лиловый оттенок красного. Или перламутрово-красный. Или черный с красными разводами.
Бедра испуганной нимфы - (франц. "cuisse de nimphe émue") — шутливое название нежно-розового цвета, связанное с эстетикой французского стиля Рококо первой половины XVIII в. Ассоциируется с античными образами нимф и богини утренней зари Эос, или римской Авроры (в иных версиях перевода с французского: "цвет ляжки тронутой, смущенной или задетой нимфы"). Возможно, возникло в начале ХIХ века с появлением нового сорта роз. Существует еще цвет "бедра нимфы"- это бледно-розовый, нимфа спокойна. По другим сведениям, это был розовый с примесью охры. Таким цветом при императоре Павле красили подкладку военных мундиров. Но так как ткань для офицеров и солдат была разной по качеству, офицерский оттенок звался "бедром испуганной нимфы", а солдатский "ляжкой испуганной Машки". В русском языке это выражение впервые появилось в романе Л. Н. Толстого "Война и мир", в действии, происходящем в салоне А. Шерер (т. 1, часть I, III; 1863—1869), оно имело иронический оттенок. Еще раз это забавное выражение вспомнили И. Ильф и Е. Петров в фельетоне "Горю — и не сгораю" (1932).
Бланжевый, или планшевый (от фр. blanc - белый) - кремовый оттенок белого.
Блакитный - сине-голубой.
Бусый - темный голубо-серый или серо-голубой.
Вайдовый - синий.
Вердепешевый - желтый или розовый оттенок зеленого (похож на зеленый персик).
Винный - желтовато-красный.
Влюбленной жабы - зеленовато-серый.
Вощаный - цвет воска, от желто-серого до янтарно-желтого.
Гавана - серый с оттенком коричневого.
Гаити - или розовый, или ярко-синий.
Гороховый - серый или грязно-желтый.
Гортензия - нежно-розовый.
Гридеперливый - жемчужный оттенок серого.
Гусиного помета - желто-зеленый с коричневым отливом.
Дети Эдуарда - оттенок розового.
Дикий - серый.
Жандарм - оттенок голубого. Слово появилось в конце ХIХ в.благодаря цвету жандармской формы.
Жирафовый - желто-коричневый.Жонкилевый - цвет нарцисса.
Зекрый - темный, светло-синий, сизый.
Испуганной мыши - оттенок серого.
Иудина дерева - ярко-розовый.
Камелопардовый - желтовато-коричневый.
КашУ - синий, или ярко-красный, или табачный.
Кубовый(индиго) - синий, от названия растения куб.
Куропаткины глаза - светло-красный.
Лани (от названия животного) - желтовато-коричневый.
Лягушки в обмороке - светлый серо-зеленый.
Маджента - ярко-красный.
Маренго - черно-серый. Именно такого цвета были брюки Наполеона, который со своей армией в 1800-м разгромил австрийские войска в итальянском местечке Маренго.
Маркизы Помпадур - оттенок розового.
Массака - темно-красный с синим отливом.
Медвежий (он же медвежьего ушка) - темно-каштановый оттенок коричневого.
Московского пожара - похож на цвет давленой брусники.
Накаратовый - оттенок красного, "жаркий".
Наваринского пламени с дымом (или дыма с пламенем) - модный цвет сукна, который появился после победы русских над турками в Наваринской бухте в 1827-м.
Палевый - розовато-бежевый оттенок желтого, от франц. paille - "солома".
Парижской грязи- грязно-коричневый цвет. Появилось после знакомства публики с очерками Луи-Себастиана Мерсье "Картины Парижа".
Парнасской розы - оттенок розового с фиолетовым отливом.
Паука, замышляющего преступление - темный оттенок серого.
Последний вздох жако - желто-рыжий. Возможно, потому, что перед смертью глаза попугая жако желтеют.
Плавый - светло-желтый.
Прюнелевый - оттенок черного, цвет спелой тутовой ягоды.
Пюсовый - бурый, коричневый оттенок красного, "цвет раздавленной блохи", от францу. puce - "блоха". Были также оттенки "блоха в обмороке", "блошиное брюшко" и цвет "блохи в родильной горячке".
Сизый - цвет голубя, после просто синий.
Силковый - голубой, васильковый.
Сине-алый - темно-фиолетовый.
Синетный - церковное слово, означающее "сплошь синий".
Синявый - с синим отливом.
Смурый- коричневый оттенок серого, грязно-серый.
Соловый - серый. По этому цвету назван соловей.
Сольферино - ярко-красный. Назван в честь битвы при Сольферино в австро-итало-французской войне.
Сомо - розовато-желтый. Встречается в "Войне и мире".
Сюрприз дофина, oн же - цвет детской неожиданности. По легенде в Париже принялись красить ткани в цвет обкаканных пеленок после того, как Мария Антуанетта продемонстрировала придворным своего только что рожденного двухчасового сына, который перед ними "оскандалился".
Танго - оранжевый с коричневым оттенком.
Таусинный - синий, от слова "павлин".
Фисташковый - грязновато-зеленый.
Фрез - цвет раздавленной земляники.
Шарлах - ярко-красный.
Шмальтовый - голубой, от названия краски, которую делали из толченого синего стекла (смальты).
Яхонтовый - красный, фиолетовый или темно-голубой.
Поделиться2012019-05-15 20:55:49
Поделиться2022019-05-31 22:53:05
Креативные чаши для костра от Джейсона и Мелиссы Крисп
Художница Мелисса Крисп и ее муж Джейсон создают прекрасные металлические чаши для костра, которые, вспыхивая огнем, превращаются в сказочные и невероятно драматические инсталляции. В 2010 году супружеская пара увлеклась необычным хобби, вскоре превратившимся в целый семейный бизнес в штате Огайо, который получил название The Fire Pit Gallery. Эпопея огненных шаров началась с идеи Джейсона создать оригинальную чашу для разжигания костра с добавлением художественных штрихов Мелиссы. Родители художницы с радостью поддержали их креативную затею и, имея достаточно опыта в создании успешного бизнеса, помогли им открыть свое дело.
Будучи профессиональным сварщиком, Джейсон делает основу, а Мелисса с помощью плазменной резки создает из обычной металлической чаши настоящие произведения искусства, украшенные декоративной резьбой. Огненные шары изображают разнообразные сцены, посвященные лесу и его обитателям, патриотические темы, либо же очаровательные орнаменты и узоры. Как только внутри сферы загорается огонь, горы, долины, деревья и животные вмиг оживают, при этом оставляя место для индивидуальных фантазий.
Мерцающее пламя добавляет большую дозу драматизма к общему впечатлению, так как при созерцании огненных чаш возникает ассоциация с лесным пожаром, однако в данном случае он не несет ужасной разрушительной силы. Другие видят в полыхающей инсталляции живописный закат или яркий восход солнца. На создание многих сюжетов художницу вдохновили леса на севере Миннесоты, где выросла ее мать.
Все изделия, присутствующие в ассортименте, выполнены исключительно вручную, пронумерованы и полностью уникальны - Мелисса и Джейсон стараются никогда не повторяться. Художественные чаши, созданные The Fire Pit Gallery, предназначены для сжигания древесины, однако при желании их можно переоборудовать на газовые.
Поделиться2032019-11-18 21:18:41
Любовный письмовник для молодых людей всех возрастов, желающих одержать победу над женским сердцем. Санкт-Петербург, 1906 год.
Поделиться2042020-01-06 17:39:12
Флакон французских духов L'Orange Variee 1925 года, состоящий из 8 долек, чтобы можно былo удобно поместить в сумочку.
Поделиться2052020-05-14 21:02:42
ПЕЧИ
Поделиться2062020-05-18 21:19:09
Марина Аскерова, картины из шерсти.
Поделиться2072020-07-01 11:18:06
"Завтрак девушки" - серия эротических фотографий 1900-х годов.
Поделиться2092020-11-10 21:24:50
Японский фотограф Кэндзи Сибата (Kenji Shibata) – человек, который посредством своего творчества своеобразно увековечивает то, что по своей природе долго жить не способно. Он замораживает только что срезанные цветы в огромных глыбах льда, а затем фотографирует их, тем самым символично сохраняя их красоту, которая словно застывает во времени. Яркие букеты плавают в ледяной невесомости, еще излучая цвет и жизнь. Сибата назвал свою невероятно красивую, но противоречивую серию снимков, напоминающих акварельную живопись, «Скованные в эфире».
Поделиться2102020-12-21 19:54:05
Елена Ксенофонтова создает елки потрясающей красоты
Актриса оказалась страстным коллекционером новогодних игрушек. Она с удовольствием украшает елки своих друзей. Поклонники приходят в восторг от композиций, которые женщина создает.
Ксенофонтова живет не только работой и семейными заботами. Есть у нее одно необычное увлечение. Женщина уже много лет коллекционирует елочные игрушки. Она признается, что у нее их накопилось очень много. В какой-то момент по просьбе знакомого она решила нарядить елку не только у себя дома. Постепенно это вошло в традицию.
Уже несколько лет подряд перед Новым годом актриса в свободное от работы время делает подобные подарки близким друзьям и коллегам. Елена признается, что заранее продуманного концепта у нее нет. Люди у нее ассоциируются с какой-либо тематикой, и она интуитивно под нее подбирает игрушки из собственной коллекции.
По словам артистки, все знакомые довольны, а некоторые удивляются, почему актриса до сих пор не превратила хобби в бизнес.
Фолловеры задают аналогичные вопросы. Они полностью согласны с мнением коллег и друзей Ксенофонтовой. Подписчики с большим удовольствием ждут очередных новогодних праздников, чтобы посмотреть, какие идеи Елена предложит в этот раз.