Форум ШоуСТёБ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ШоуСТёБ » неПыльная полка » Политика-шмалитика. Аналитика! - 5


Политика-шмалитика. Аналитика! - 5

Сообщений 151 страница 180 из 715

151

#p15426,brake написал(а):

твоя гипотеза идет вразрез с политикой революции достоинства и  исторической и культурной миссией новоукраинцев   , а значит заведомо ложная http://www.kolobok.us/smiles/standart/blum3.gif

значит, хорошие сапоги. надо брать (с)  http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/rolleyes.gif

+2

152

#p15426,brake написал(а):

твоя гипотеза

а если серьезно... перечитывала на досуге одну из любимых книг детства Скифський степ Бориса Мозолевского. и поймала себя на мысли, что есть культуры, вбирающие в себя всё и всех.  и есть культуры выталкивающие. Вот русская культура - она вбирающая, впитывающая .. даже тех же скифов, которые были на территории Украины, осмыслено как " да, скифы мы, да! азиаты мы, с раскосыми и жадными глазами, нас тьмы и тьмы" (одно из моих любимейших стихотворений, кста.).. а укр культура - это культура одного образа в виде хаткы и вышиванки и мотриоксаны, наймычки селянки. фсё.  это на самом деле большая проблема современной Украины. Украинец вроде как любой гражданин Украины, но и украинец - это по крови, по нац. признаку украинец.  И возникает дилемма: а москали - украинцы, а цыгане, живущие тут и т.п...

вот умный человек написал. Ирина Когут:

Пропоную вам ознайомитися зі змістом підручників «Я і Україна», за якими вчилися нинішні п’ятикласники. Міністерство рекомендувало для використання комплект за авторства Н. М. Бібік та Н. С. Коваль.

Елементи громадянської освіти в підручниках із даного предмету представлені передусім у інформаційному блоці про Україну як державу – діти знайомляться з державними символами та засвоюють, що їх треба шанувати, дізнаються про географічні, кліматичні особливості України, її економіку (звісно, на дуже простому рівні).

Оскільки власне об’єм інформації, що надається учням, є дуже обмеженим і може бути переказаний на одному аркуші, то варто зосередитися на тому, в якому контексті ця інформація подається та яким саме способом.

По-перше, характер викладу матеріалу є дуже емоційним. Дітей закликають любити рідний край – із цього починається підручник для 1-го класу (с. 3). На с. 72 цього ж підручника йдеться про те, що найкраще місце на землі – це те, де ти народився. У підручнику для 3-го класу на 15-й сторінці зазначено, що «немає ріднішої від Батьківщини». Дуже часто при згадці про державу, народ, використовуються родинні метафори – діди-прадіди, народ – велика родина тощо. У першому уроці в підручнику для 4-го класу однією з рис, за яку шанують українців, названо оберігання сімейного затишку.

Такий дещо примордіальний підхід до визначення народу та держави (як великого дому, де мешкає родина-народ), тобто імпліцитне уявлення, що українці – це лише люди, поєднані певною «кровною» спорідненістю, «сімейними» зв’язками та спільним походженням, закладає підґрунтя для різних форм ксенофобії та протиставлення «нас»   великої родини – «чужинцям», «зайдам», людям, які візуально чи культурно виділяються серед інших. Скажімо, на 5-й сторінці підручника для 2-го класу розповідається, що в Україні живуть представники різних народів і вона є багатонаціональною державою, але титульною нацією є саме українці, причому ця фраза виділена жирним шрифтом. Також народи порівнюються із деревами в лісі, укритими цвітом-мовою. Таке розуміння народу як певної історично незмінної сутності, якій за визначенням притаманні певні риси та котра не може в силу цього змішуватися з іншими подібними сутностями, як олія не змішується з водою, знов-таки, спонукає до певної групової ідентифікації, що виключає всіх не-українців. Їх можна (і треба) толерувати, але вони ніколи не стануть належати до спільноти «народу», адже в них інше походження.

Подібний світогляд не просто не відповідає сучасному стану історичної та політичної науки й розумінню понять «народу», «нації» та «держави», але й суперечить тим базовим цінностям рівності, відкритості та недискримінації, закладання яких задекларовано навчальними програмами й офіційними документами, починаючи з Декларації прав людини та закінчуючи Конституцією України

+3

153

#p15427,Sonya написал(а):

значит, хорошие сапоги. надо брать (с)

[взломанный сайт]

0

154

#p15428,Sonya написал(а):

Пропоную вам ознайомитися зі змістом підручників «Я і Україна», за якими вчилися нинішні п’ятикласники. Міністерство рекомендувало для використання комплект за авторства Н. М. Бібік та Н. С. Коваль.
Елементи громадянської освіти в підручниках із даного предмету представлені передусім у інформаційному блоці про Україну як державу – діти знайомляться з державними символами та засвоюють, що їх треба шанувати, дізнаються про географічні, кліматичні особливості України, її економіку (звісно, на дуже простому рівні).
Оскільки власне об’єм інформації, що надається учням, є дуже обмеженим і може бути переказаний на одному аркуші, то варто зосередитися на тому, в якому контексті ця інформація подається та яким саме способом.
По-перше, характер викладу матеріалу є дуже емоційним. Дітей закликають любити рідний край – із цього починається підручник для 1-го класу (с. 3). На с. 72 цього ж підручника йдеться про те, що найкраще місце на землі – це те, де ти народився. У підручнику для 3-го класу на 15-й сторінці зазначено, що «немає ріднішої від Батьківщини». Дуже часто при згадці про державу, народ, використовуються родинні метафори – діди-прадіди, народ – велика родина тощо. У першому уроці в підручнику для 4-го класу однією з рис, за яку шанують українців, названо оберігання сімейного затишку.
Такий дещо примордіальний підхід до визначення народу та держави (як великого дому, де мешкає родина-народ), тобто імпліцитне уявлення, що українці – це лише люди, поєднані певною «кровною» спорідненістю, «сімейними» зв’язками та спільним походженням, закладає підґрунтя для різних форм ксенофобії та протиставлення «нас»   великої родини – «чужинцям», «зайдам», людям, які візуально чи культурно виділяються серед інших. Скажімо, на 5-й сторінці підручника для 2-го класу розповідається, що в Україні живуть представники різних народів і вона є багатонаціональною державою, але титульною нацією є саме українці, причому ця фраза виділена жирним шрифтом. Також народи порівнюються із деревами в лісі, укритими цвітом-мовою. Таке розуміння народу як певної історично незмінної сутності, якій за визначенням притаманні певні риси та котра не може в силу цього змішуватися з іншими подібними сутностями, як олія не змішується з водою, знов-таки, спонукає до певної групової ідентифікації, що виключає всіх не-українців. Їх можна (і треба) толерувати, але вони ніколи не стануть належати до спільноти «народу», адже в них інше походження.
Подібний світогляд не просто не відповідає сучасному стану історичної та політичної науки й розумінню понять «народу», «нації» та «держави», але й суперечить тим базовим цінностям рівності, відкритості та недискримінації, закладання яких задекларовано навчальними програмами й офіційними документами, починаючи з Декларації прав людини та закінчуючи Конституцією України

Для русскоязычных )

Предлагаю вам ознакомиться с содержанием учебников «Я и Украина», по которым учились нынешние пятиклассники. Министерство рекомендовало для использования комплект за авторства Н. М. Бибик и Н. С. Коваль. Элементы гражданского образования в учебниках по данному предмету представлены прежде всего в информационном блоке об Украине как государстве – дети знакомятся с государственными символами и усваивают, что их надо уважать, узнают о географические, климатические особенности Украины, ее экономику (конечно, на очень простом уровне).
Поскольку собственно объем информации, предоставляемой учащимся, является очень ограниченным и может быть переведен на одном листе, то стоит сосредоточиться на том, в каком контексте эта информация подается и каким именно способом.
Во-первых, характер изложения материала является очень эмоциональным. Детей призывают любить родной край – с этого начинается учебник для 1-го класса (с. 3). На с. 72 этого же учебника говорится о том, что лучшее место на земле – это то, где ты родился. В учебнике для 3-го класса на 15-й странице указано, что «нет роднее от Родины». Очень часто при упоминании о государстве, народе, используются родственные метафоры – деды-прадеды, народ – большая семья и тому подобное. В первом уроке в учебнике для 4-го класса одной из черт, за которую уважают украинцев, названо сохранения семейного уюта.
Такой несколько примордіальний подход к определению народа и государства (как большого дома, где живет семья-народ), то есть имплицитное представление, что украинцы – это только люди, объединенные определенной «кровным» родством, «семейными» связями и общим происхождением, закладывает основу для различных форм ксенофобии и противопоставления «нас» большой семье – «чужакам», «пришельцам», людям, которые визуально или культурно выделяются среди других. Скажем, на 5-й странице учебника для 2-го класса рассказывается, что в Украине живут представители разных народов и она является многонациональным государством, но титульной нацией являются именно украинцы, причем эта фраза выделена жирным шрифтом. Также народы сравниваются с деревьями в лесу, укрытыми цветом-языке. Такое понимание народа как определенной исторически неизменной сущности, которой по определению присущи определенные черты и которая не может в силу этого смешиваться с другими подобными сущностями, как масло не смешивается с водой, опять-таки, побуждает к определенной групповой идентификации, что исключает всех не-украинцев. Их можно (и нужно) разделять, но они никогда не станут принадлежать к сообществу «народа», ведь в них другое происхождение.
Подобное мировоззрение не просто не соответствует современному состоянию исторической и политической науки и пониманию понятий «народа», «нации» и «государства», но и противоречит тем базовым ценностям равенства, открытости и недискриминации, закладка которых задекларировано учебными программами и официальными документами, начиная с Декларации прав человека и заканчивая Конституцией Украины

согласна с тобой по поводу вбирающей и выталкивающей культур

+3

155

#p15418,Вован 2013 написал(а):

Главное что бы водка была доступна.
От сюда и безкультурие.

Отредактировано Вован 2013 (Сегодня 18:33:30)

А пить народ у нас меньше стал, и по статистике, и по личным наблюдениям. Все больше среди моих знакомых мужчин в полном расцвете сил, которые вообще отказались от алкоголя. Скоро и выпить не с кем будет)) Фитнес и здоровое питание у них теперь. Хотят жить долго и узнать в конце концов, чем весь этот дурдом закончится. Интересно им)

+3

156

#p15426,brake написал(а):

твоя гипотеза идет вразрез с политикой революции достоинства и  исторической и культурной миссией новоукраинцев   , а значит заведомо ложная

Ну почему же ложная? Украинцы несут  просвещение всему миру. Мы же - великие, нас надо по-больше рассылать по этому самому миру. Думаешь, чего так за безвизовый режим борются? Да чтобы нести знания, культуру дремучим европейцам. А совсем не с  меркантильной целью

+2

157

#p15431,magic написал(а):

А пить народ у нас меньше стал, и по статистике, и по личным наблюдениям. Все больше среди моих знакомых мужчин в полном расцвете сил, которые вообще отказались от алкоголя. Скоро и выпить не с кем будет)) Фитнес и здоровое питание у них теперь. Хотят жить долго и узнать в конце концов, чем весь этот дурдом закончится. Интересно им)

То у них денег не хватает на выпивку. Знаем-знаем. нам СМИ сказали

0

158

Державна заслужена академічна хорова капела УРСР "Думка". Художній керівник та головний диригент: Олександр Сорока. 1957 рік

+2

159

#p15432,Пчела написал(а):

Ну почему же ложная? Украинцы несут  просвещение всему миру. Мы же - великие, нас надо по-больше рассылать по этому самому миру. Думаешь, чего так за безвизовый режим борются? Да чтобы нести знания, культуру дремучим европейцам. А совсем не с  меркантильной целью

интересный взгляд на проблему )))))
многое объясняет  http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/rolleyes.gif

+1

160

#p15430,brake написал(а):

согласна с тобой по поводу вбирающей и выталкивающей культур

я бы даже сказала - принимающая культура.  культура, в которой ты можешь стать своим и её частью. украинская .. ммм. мягко говоря - закрытая.
и  так думаю не только я. Сын Стуса, Дмитрий, директор музея  Шевченко :

" Наша культура, начиная с XIX века, как только она стала осознавать себя именно украинской, закрылась от мира, оберегая свои традиции и язык. Когда Украина обрела независимость, надо было полностью поменять вектор развития, открыться миру. А мы оказались культурно не подготовлены к новым цивилизационным вызовам и возможностям, и продолжаем оставаться закрытыми."

http://gordonua.com/news/society/Syn-St … 97933.html

+2

161

#p15432,Пчела написал(а):

Ну почему же ложная? Украинцы несут  просвещение всему миру. Мы же - великие, нас надо по-больше рассылать по этому самому миру.

и то правда. без нас "Шекспір сонети не складе й Гагарін із орбіти не всміхнеться"   http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/rolleyes.gif

+1

162

#p15437,Sonya написал(а):

и то правда. без нас "Шекспір сонети не складе й Гагарін із орбіти не всміхнеться"

Да драсти. Чего это "без нас"? Ты что, не знаешь, что и Шекспир и Гагарин были щирыми украинцами?

Отредактировано Пчела (2016-01-06 23:32:15)

0

163

Брейк, там, там Город ангелов?

0

164

#p15439,Пчела написал(а):

Да драсти. Чего это "без нас"? Ты что, не знаешь, что и Шекспир и Гагарин были щирыми украинцами?

Отредактировано Пчела (Сегодня 20:32:15)

Здрааасти. Они оба были русскими, а Чайковский еврей.

0

165

#p15440,magic написал(а):

Брейк, там, там Город ангелов?

ты о фильме, Лос-Анджелесе или Бангкоке?

0

166

#p15441,magic написал(а):

а Чайковский еврей

еще и обвиненный в гомосятине.
но талантливый, это да

0

167

#p15443,brake написал(а):

ты о фильме, Лос-Анджелесе или Бангкоке?

Да, первое. Ты там не отвечаешь.

0

168

#p15444,Мракобес написал(а):

еще и обвиненный в гомосятине.
но талантливый, это да

Талантливый это Жека Литвинкович, а Чайковский гений!!!!!!!!)
И не спорь, Красавишна! )
Ой, Мракобес, это я не тебе)

Отредактировано magic (2016-01-07 00:00:28)

0

169

#p15445,magic написал(а):

Да, первое. Ты там не отвечаешь.

а должна была? [взломанный сайт]

0

170

#p15434,brake написал(а):

Державна заслужена академічна хорова капела УРСР "Думка". Художній керівник та головний диригент: Олександр Сорока. 1957 рік

мне вот эта версия больше нравится)

+3

171

#p15441,magic написал(а):

Здрааасти. Они оба были русскими, а Чайковский еврей.

#p15444,Мракобес написал(а):

еще и обвиненный в гомосятине.
но талантливый, это да

Ничего вы не знаете. Почитайте о протоукрах. Так что, у всех выдающихся людей - украинские корни

+3

172

#p15447,brake написал(а):

а должна была?

Извини, то не ты загадывала)

0

173

#p15449,Пчела написал(а):

Ничего вы не знаете. Почитайте о протоукрах. Так что, у всех выдающихся людей - украинские корни

Окей, гугл)Читали уже.
Знаете, да, что гугл-переводчик выдавал с украинского, что Россия -Мордор, россияне - оккупанты, Лавров - грустная лошадка? )))

Отредактировано magic (2016-01-07 00:15:38)

+2

174

Да, россиян с Рождеством!

+1

175

#p15448,Мракобес написал(а):

мне вот эта версия больше нравится)

не удивлена )
ниче , то же норм .

0

176

#p15450,magic написал(а):

Извини, то не ты загадывала)

ага, я было подумала, что в горячечном бреду,где-то что-то наваяла, да не помню )

0

177

#p15452,Мракобес написал(а):

Да, россиян с Рождеством!

у вас еще звезда не взошла?

0

178

#p15452,Мракобес написал(а):

Да, россиян с Рождеством!

Спасибо! А вас с наступающим!

+1

179

#p15446,magic написал(а):

Талантливый это Жека Литвинкович, а Чайковский гений!!!!!!!!)
И не спорь, Красавишна! )
Ой, Мракобес, это я не тебе)

Жека талантливо только рожи кривит, тоже мне дарование.
А Чайковский конечно хорош, из наших композиторов 19го века пожалуй самый лучший мелодист.

Кстати, я уже постил эту девочку? Вот она - талантлива

+3

180

#p15455,brake написал(а):

у вас еще звезда не взошла?

Ога, волхвы еще не подъехали.
И вобще у нас щас в стране прошедший день бандеры посильнее праздник

+2


Вы здесь » Форум ШоуСТёБ » неПыльная полка » Политика-шмалитика. Аналитика! - 5