Форум ШоуСТёБ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ШоуСТёБ » Всё — суета сует, тщета и ловля ветра. » У природы нет плохой погоды....


У природы нет плохой погоды....

Сообщений 151 страница 180 из 245

1

Радость,досаду и даже злость по поводу погоды можно принести сюда, и мы разделим ее с тобой!!! http://arcanumclub.ru/smiles/smile169.gif
http://i.i.ua/cards/pic/6/8/190786.jpg

+7

151

#p97279,Котик написал(а):

такие вот лютые русские морозы.....

ага) обалденная зима - целый день у нас льет дождь и плюс 5)

+3

152

31.12.2017
ТРАВКА ЗЕЛЕНЕЕТ...
СОЛНЦЕ НЕ БЛЕСТИТ
Дед Мороз с Снегурочкой
Хрен к нам прилетит ..
http://s7.uploads.ru/t/lFTMS.jpg

   (растает) - +4 и дождь . И Это Ладога - 60 широта . . http://s.rimg.info/712e6b785fddab5d81ffa53f7e3084b0.gif

+4

153

https://pp.userapi.com/c841538/v841538964/523c3/ZO41JScGod0.jpg

+3

154

#p97374,YAZVA написал(а):

http://s7.uploads.ru/t/5V6GW.jpg

+3

155

http://sa.uploads.ru/t/BI0pi.jpg

+4

156

#p97808,красавишна написал(а):

а у нас с утра морозчик, впервые в этом году)
но маленький,и днем,как всегда,будет плюс)
но вот честно, я такой зиме рада - ненавижу холода))

+2

157

#p97809,YAZVA написал(а):

а у нас с утра морозчик, впервые в этом году)
но маленький,и днем,как всегда,будет плюс)
но вот честно, я такой зиме рада - ненавижу холода))

это не слишком хорошо, часть вредных букашек за зиму вымерзает, если морозов не будет - летом ховайся кто может

+1

158

После вчерашнего - жена в панике - удрали в город .. А вакханалия продолжается .. Берега Ладоги не узнать . Снежек с берега выдуло до голого песка .. Ветер - до 30м/с. Не устоять . Но КРАСИВО .. Стихия меня завораживает  http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/rolleyes.gif
http://s9.uploads.ru/hYuen.jpg

Отредактировано DeD Al (2018-01-08 23:23:46)

+4

159

#p97819,красавишна написал(а):

это не слишком хорошо, часть вредных букашек за зиму вымерзает, если морозов не будет - летом ховайся кто может

А я все думала,почему так не люблю зиму?
Теперь поняла - мне букашек жалко)))

+2

160

#p97844,DeD Al написал(а):

А вакханалия продолжается ..

ужас какой!!!
я бы тоже в панике убежала....

+1

161

#p97853,YAZVA написал(а):

ужас какой!!!

http://arcanumclub.ru/smiles/smajliki-praising.gif
http://s7.uploads.ru/t/7Rwn9.jpg

Свернутый текст

http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

+3

162

https://sun1-3.userapi.com/c840520/v840520451/501fe/Z3phPe5zeHQ.jpg

Отредактировано Котик (2018-02-07 20:40:44)

+6

163

https://sun1-3.userapi.com/c840539/v840539426/5d603/iEXSRGfE7EA.jpg

+3

164

"Весна, тепло и лето близко
В листве зеленой пригород утоп
Все это Краснодар - а я в Новосибирске Измаиле
Пойду усядусь ж*пою в сугроб" http://s17.rimg.info/2e4995a02317104ed0e3a4bbefd65f67.gif

+2

165

Это капец какой-то(((
второй день на лопате прыгаю((
а сегодня вообще дурдом - почистила полдвора,пока со второй половиной справилась,первую снова замело((  http://arcanumclub.ru/smiles/smile25.gif

+5

166

Фотки с нашего берега!
но это начало февраля
сейчас к реке вообще не подобраться
и замерзла наконец то
https://pp.userapi.com/c841536/v841536392/6cf25/7c0hoW78RN0.jpg
https://pp.userapi.com/c841536/v841536392/6cf2e/IP7wc3R1npE.jpg
https://pp.userapi.com/c841536/v841536392/6cf37/DHX4n62KeaM.jpg

+6

167

#p101402,Котик написал(а):
Свернутый текст

https://pp.userapi.com/c841021/v841021473/76bfd/v7eahuOgnhg.jpg

+3

168

#p101448,YAZVA написал(а):

и замерзла наконец то

вчера идем по 20-градусному морозу навстречу ветру с коллегой....
я:
когда, наконец, весна?
он:
завтра!

сегодня звоню ему:
- весна где? за базар отвечаешь?
- извини, обещали подвезти в июне....

вот и речка ваша, Язва, в июне "отмерзнет"....

+4

169

#p101448,YAZVA написал(а):

Фотки с нашего берега!
но это начало февраля
сейчас к реке вообще не подобраться
и замерзла наконец то

Какая красотища!

+3

170

http://s9.uploads.ru/t/iuLnK.jpg

+4

171

https://pp.userapi.com/c623900/v623900319/c9e9b/hkE-scoLQYM.jpg

+5

172

если гора не идет к Магомету....

http://sg.uploads.ru/t/4dRmG.jpg

+6

173

Это нынче про нас  http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/rolleyes.gif
http://s5.uploads.ru/t/zpikD.jpg

+5

174

в ту же тему

http://sa.uploads.ru/t/8BZmQ.jpg

+5

175

Блин .. Через 10 дней *ВЕРБНОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ* .. Какая верба ? - с сосульками встречать будем , да похоже и *ПАСХУ* тоже . Сегодня под вечер - до 20 см снега ..
https://pp.userapi.com/c846520/v846520780/41a1/4XyqSJDoxYs.jpg----https://pp.userapi.com/c845321/v845321780/8de7/ev3LgIOLnzQ.jpg

Отредактировано DeD Al (2018-03-20 01:05:47)

+5

176

#p103022,DeD Al написал(а):

Блин .. Через 10 дней *ВЕРБНОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ* .. Какая верба ? - с сосульками встречать будем , да похоже и *ПАСХУ* тоже . Сегодня под вечер - до 20 см снега ..


раз не было толком "крещенских морозов", будут "пасхальные"....

+4

177

https://sun9-4.userapi.com/c834403/v834403422/f0f5e/Ni_oBdAwTqU.jpg

+5

178

Первый месяц *весны* к концу , что же дальше ??? Пока так  ..  http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/rolleyes.gif
http://sa.uploads.ru/t/CU5tP.jpg

+6

179

http://s9.uploads.ru/t/tsXw1.jpg

+3

180

вот такой у нас снежок выпал  http://s20.rimg.info/5b0c87ff90ab411a70255da0af9b934d.gif
пишут, что повлияли пыльные бури в африке
http://sa.uploads.ru/t/ZUF1n.jpg

+4


Вы здесь » Форум ШоуСТёБ » Всё — суета сует, тщета и ловля ветра. » У природы нет плохой погоды....